Современное управление партнерской сетью: использование информационных технологий
Плаксина С.К.

Особенности работы партнерских сетей в России;
Проблемы партнерских отношений;
Подходы к управлению партнерской сетью;
Онлайн-управление партнерской сетью;

Ключевые слова: управление дилерской сетью, маркетинг дилерской сети, DMS, франчайзинг, построение партнерской сети

Аннотация

В настоящее время владельцы партнерских сетей испытывают сложности в управлении продажами и маркетингом. Статья посвящена вопросу выстраивания в компании информационного обмена с партнерами и его влияния на уровень продаж и качество работы с клиентами.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,064

1. Липатова Г. «ЭР-Телеком» переключает каналы продаж // Коммерсантъ (Новосибирск). — 2008. — №110(3927).

2. Пустынникова Ю. Искусство управления каналами сбыта // Управление компанией. — 2003. — №9.

3. Российская ассоциация франчайзинга. — Подробнее .

4. Сафарова Е. АвтоВАЗ чистит дилерскую сеть // Коммерсантъ. — 2005. — №26(3110).

5. Синявская А. Российские дилерские сети: успеть за рынком. — Подробнее .

6. Тихий Г. Дилерский аккорд // Коммерсантъ-СПБ. — 2008. — №176(3993).

7. Юлдашева О.У. Промышленный маркетинг: теория и практика. — Подробнее .

Плаксина Софья Константиновна

Плаксина Софья Константиновна

Специалист в области рекламы, PR и маркетинга.

Санкт-Петербург

Работает в сфере информационных технологий.