Концепция размещения магазинов пешеходной доступности как частный случай реализации маркетинга идей
Красноставская Н.В.

Ключевые слова: магазин пешеходной доступности, размещение, ассортимент, торговый зал, торговая зона, поведение покупателей

Аннотация

В статье представлены результаты исследовательской работы, посвященной разработке концепции размещения магазинов пешеходной доступности. Данная концепция учитывает поведение покупателей магазинов, опыт реализации продовольственных товаров.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №4, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 30,879

1. Берман Б., Эванс Д.Р. Розничная торговля: стратегический подход / Пер. с англ. — 8-е изд. — М.: Вильямс, 2008.

2. Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ.; под ред. Ю. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2005.

3. Черчилль Г.А., Якобуччи Д. Маркетинговые исследования / Пер. с англ.; под ред. С.Г. Божук. — 8-е изд. — СПб.: Нева, 2004.

Красноставская Наталия Владимировна

Красноставская Наталия Владимировна

Руководитель направления маркетинга и бренд-менеджмента ООО "Институт инновационных технологий в бизнесе", маркетолог-стажер в розничной торговой сети "Лента", исследовательской компании Infowave.

Санкт-Петербург