Подходы к разработке франшизы розничной сетевой компании 
Панюкова В.В.

Франчайзинг объединяет;
Почему выбирают франшизу? ;
Особенности франчайзинговых отношений ;
Вопросы для франчайзера ;
Принимаем решение о разработке франшизы ;
Привлекать ли консультантов? ;
Скорость — враг франчайзинга ;
Проблемы консультантов ;
Определяем территорию ;
Собираем информацию для франшизы ;
Документы и регламенты, необходимые при открытии магазина ;
Таблица. Основные подходы к организации продаж франшизы и сопровождению работы франчайзи ;
Маркетинг франшиз ;
Выводы ;

Ключевые слова: франшиза магазина, консультант по франчайзингу, продажи, маркетинг франшиз, франчайзинговая система, корпоративные стандарты

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к разработке франшизы организацией розничной торговли и систематизированы данные об основных подходах к организации ее продаж. Автор отвечает на вопрос, какие шаги следует предпринять при подготовке к продаже франшизы, а также определяет особенности взаимодействия с консультантами при составлении стандартов и регламентов функционирования франчайзинговой системы.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 25,895
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 16