Подходы к разработке франшизы розничной сетевой компании
Панюкова В.В.

Аннотация

В статье рассматриваются основные подходы к разработке франшизы организацией розничной торговли и систематизированы данные об основных подходах к организации ее продаж. Автор отвечает на вопрос, какие шаги следует предпринять при подготовке к продаже франшизы, а также определяет особенности взаимодействия с консультантами при составлении стандартов и регламентов функционирования франчайзинговой системы.

Содержание

Франчайзинг объединяет;

Почему выбирают франшизу? ;

Особенности франчайзинговых отношений ;

Вопросы для франчайзера ;

Принимаем решение о разработке франшизы ;

Привлекать ли консультантов? ;

Скорость — враг франчайзинга ;

Проблемы консультантов ;

Определяем территорию ;

Собираем информацию для франшизы ;

Документы и регламенты, необходимые при открытии магазина ;

Таблица. Основные подходы к организации продаж франшизы и сопровождению работы франчайзи ;

Маркетинг франшиз ;

Выводы ;

Ключевые слова: франшиза магазина, консультант по франчайзингу, продажи, маркетинг франшиз, франчайзинговая система, корпоративные стандарты
Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,895.

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15