Мерчандайзинг как важнейший элемент маркетинговой деятельности мебельных магазинов разных форматов
Демченко Л.И., Демидко Е.А.

Рис. 1. Влияние мерчандайзинга на объем продаж ;
Фото 1. Вывеска у входа в магазин «Лидия» ;
Фото 2. Зона входа мебельного магазина «Лидия» ;
Фото 3. Входная зона магазина «Столплит» ;
Фото 4. Первая секция торгового зала магазина «Столплит»;
Фото 5. Вторая секция торгового зала магазина «Столплит» ;
Рис. 2. География продаж Bellona на карте РФ ;
Фото 6. Магазин-салон Bellona до переезда в новое здание ;
Фото 7. Примеры оформления интерьера в магазине Bellona ;
Таблица. Цены на мебельные товары в исследуемых магазинах ;
Фото 8. Новое расположение мебельного салона Bellona ;

Ключевые слова: эффективные приемы мерчандайзинга, визуальная презентация интерьера, зонирование торгового зала, группировка мебели, навигация покупателей

Аннотация

В статье рассмотрено влияние мерчандайзинга на экономические результаты деятельности торговых предприятий, составляющие визуального мерчандайзинга; факторы, влияющие на выбор мебели; требования к организации продажи и ее особенности на примере мебельных товаров. Кроме того, проведена оценка использования мерчандайзинга в мебельных магазинах разных форматов Оренбурга и Соль-Илецка (Оренбургская область). Предложены практические рекомендации по совершенствованию коммерческой работы в области мерчандайзинга мебельных товаров.

Журнал: «Маркетинг розничной торговли» — №4, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 17
Кол-во знаков: около 37,461

1. Жуков П. Мерчендайзинг мебели. — Подробнее .

2. М3 интерьерный центр. — Подробнее .

3. Мерчандайзинг. — Подробнее .

4. Мерчендайзинг в мебельном салоне. — Подробнее .

5. Технологии продажи мебели. Профессиональные тренинги и семинары. — Подробнее .

6. Фаренгейт. — Подробнее .

7. Чкалова О.В. Торговое дело: Учеб. пособие. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.

8. Эффективность мерчандайзинга — вопросы и ответы. — Подробнее . php.

9. Bellona. — Подробнее .

Демченко Лариса Ивановна

Демченко Лариса Ивановна
к. т. н.
доцент

Доцент кафедры коммерции и маркетинга Оренбургского филиала РЭУ им Г.В. Плеханова.

г. Оренбург

Другие статьи автора 4

Демидко Елена Александровна

г. Оренбург

Внештатный консультант по маркетингу.