|
||
Рис. 1. Влияние мерчандайзинга на объем продаж ;Фото 1. Вывеска у входа в магазин «Лидия» ;Фото 2. Зона входа мебельного магазина «Лидия» ;Фото 3. Входная зона магазина «Столплит» ;Фото 4. Первая секция торгового зала магазина «Столплит»;Фото 5. Вторая секция торгового зала магазина «Столплит» ;Рис. 2. География продаж Bellona на карте РФ ;Фото 6. Магазин-салон Bellona до переезда в новое здание ;Фото 7. Примеры оформления интерьера в магазине Bellona ;Таблица. Цены на мебельные товары в исследуемых магазинах ;Фото 8. Новое расположение мебельного салона Bellona ; |
1. Жуков П. Мерчендайзинг мебели. — Подробнее .
2. М3 интерьерный центр. — Подробнее .
3. Мерчандайзинг. — Подробнее .
4. Мерчендайзинг в мебельном салоне. — Подробнее .
5. Технологии продажи мебели. Профессиональные тренинги и семинары. — Подробнее .
6. Фаренгейт. — Подробнее .
7. Чкалова О.В. Торговое дело: Учеб. пособие. — М.: Эксмо, 2008. — 320 с.
8. Эффективность мерчандайзинга — вопросы и ответы. — Подробнее . php.
9. Bellona. — Подробнее .