Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг розничной торговли > №4, 2013 > Статья

Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов



Журнал: "Маркетинг розничной торговли", #4, 2013 г.
Рубрика: Управление запасами  

Ключевые слова: товарная политика, типология запасов, расходы на управление запасами, методы управления и оптимизации запасов, модель EOQ



В статье описаны общие положения теории управления запасами и приведена их типология, идентифицирована структура расходов на управление запасами, раскрыты содержание и порядок применения одного из методов оптимизации объема запасов — модели EOQ, и на примере продемонстрирована соответствующая практика администрирования товарной политики розничного магазина.

Содержание статьи.
• Актуальность и общие положения теории управления запасами
• Определение и типология запасов
— Рис. 1. Схема движения средств производства и средств потребления
• Расходы на управление запасами
• Размер заказа: влияние на уровень расходов организации и методы оптимизации
— Таблица 1. Данные о хозяйственной деятельности магазина в 2012 г.
— Таблица 2. Показатели системы управления запасами магазина в 2012 г.
— Таблица 3. Примеры взаимосвязи детерминант расходов на управление запасами
• Пример использования метода оптимизации уровня запаса
— Таблица 4. Данные о хозяйственной деятельности магазина в 2012 г.
— Таблица 5. Условия и размер скидок при закупке товаров в 2012 г.
— Таблица 6. Параметры модели управления запасами магазина в 2012 г.

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (161 Kb, 17 стр.)


Катаев Андрей Владимирович

Катаев Андрей Владимирович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института, консультант по маркетингу регионального представительства международной сети продовольственных магазинов SPAR.
Местоположение: г. Харьков, Украина

Список статей этого автора:

1. Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

2. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

3. Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

4. Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

5. Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #4, 2013 г.

6. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru