Организация продаж франшиз: российский и зарубежный опыт
Панюкова В.В.

Аннотация

В статье рассмотрены условия взаимодействия компаний — лидеров франчайзингового рынка и сделаны выводы о финансовых и маркетинговых условиях сотрудничества по договору франчайзинга. По результатам проведенного автором исследования сделан вывод о том, что требования по обязательному раскрытию информации условий франшизы на зарубежном рынке обоснованы и необходимы для внедрения на российский рынок с целью дальнейшего цивилизованного развития франчайзинговых отношений в нашей стране.

Содержание

Введение;

Франчайзинг на мировом рынке;

Ориентир на мастер-франшизы;

Рейтинги франшиз;

Рост отечественных франшиз на рынке и роль государства в развитии франчайзинга;

Особенности Российских франшиз;

Франчайзинг-2012;

Ключевые слова: франчайзинг, франшиза, франчайзинговая сеть, франчайзер, франчайзи, раскрытие информации о франшизе, франчайзинговая ассоциация, рейтинг франшиз, Franchise 500
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13.
Кол-во знаков: около 16,457.

1. China Chain Store & Franchise Association (CCFA), - Подробнее .

2. The Federacion Iberoamericana de Franquicias (FIAF), - Подробнее

3. Franchise Funding, - Подробнее .

4. British Franchise Association (BFA), - Подробнее .

5. Taylor F. (2010). Research reveals franchise sector strong through downturn, - Подробнее .

6. Rapporto Assofranchising Italia 2010, - Подробнее .

7. Deutscher Franchise-Verband e. V, - Подробнее .

8. La Franchise en chiffres, - Подробнее .

9. Entrepreneur, - Подробнее .

10. European franchise federation (EFF), - Подробнее .

11. «Унция», - Подробнее .

12. «33 Пингвина», - http://33pingvina.ru.

13. «Эконика», - Подробнее .

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15