Алгоритм правильного прогнозирования продаж
Егоров А.М.

Ключевые слова: прогнозирование продаж, планирование продаж, бюджетирование, анализ продаж, улучшение процессов

Аннотация

Современные менеджеры неправильно понимают связь точности прогнозов
и финансовых результатов: одни вкладывают огромные средства в улучшение
прогнозов без резервов для улучшения, другие имеют потенциал по улучшению
точности прогноза, но не придают ему значения. В статье рассказано о том, как
должна быть организована прогностическая деятельность, чтобы улучшать финансовый результат.

Журнал: «Управление продажами» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 21,331

Егоров Артем Михайлович

Егоров Артем Михайлович

Директор Центра статистических технологий.

г. Санкт-Петербург