Алгоритм правильного прогнозирования продаж
Егоров А.М.

Аннотация

Современные менеджеры неправильно понимают связь точности прогнозов и финансовых результатов: одни вкладывают огромные средства в улучшение прогнозов без резервов для улучшения, другие имеют потенциал по улучшению точности прогноза, но не придают ему значения. В статье рассказано о том, как должна быть организована прогностическая деятельность, чтобы улучшать финансовый результат.

Ключевые слова: прогнозирование продаж, планирование продаж, бюджетирование, анализ продаж, улучшение процессов
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 21,331.

Егоров Артем Михайлович

Егоров Артем Михайлович

Директор Центра статистических технологий.

г. Санкт-Петербург