Модель «3П»: инструмент управления продавцами и продажами
Захаренко Г.П.

Аннотация

Процесс продаж целесообразно рассматривать как систему, которая представлена тремя элементами: продавец, покупатель, продукция. В статье подробно рассмотрен первый элемент системы — продавец. Автор описывает особенности непрерывного обучения, в том числе самообразования продавцов, рассматривает алгоритм обучения и повышения квалификации, включающий знания, понимание, умения, навыки.

Ключевые слова: знания, понимание, умения, навыки, компетенции, персонал, продавец, покупатель, продукция, системный подход, процессный подход, ситуационный подход, термины, цель и фазы обучения, эффективность
Журнал: «Управление продажами» — №3, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 27,327.

1. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. - 2005. - №4, - С. 19–26.

2. Борисов А.Б. Большой экономический словарь, - М.: Книжный мир, 2003. - 895 с.

3. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе, - М.: Юристъ, 1998. - 496 с.

4. Делор Ж. Образование: сокрытое сокровище. UNESCO, 1996.

5. Захаренко Г.П. Алгоритм обучения: знание - понимание - умения - навыки // Материалы международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития», - СПб.: ГУАП, 2009. - 194 с.

6. Захаренко Г.П. Важность терминологии при анализе (оценке) эффективности // Корпоративные университеты. Бюллетень клуба директоров учебных центров. - 2012. - №34, - С. 40–42.

7. Захаренко Г.П. Выставка: техника и технология успеха, - М.: Вершина, 2006. - 232 с.

8. Захаренко Г.П. Модель подготовки специалистов в сфере сервиса на основе знаний, понимания, умений и навыков: Доклад на пленарном заседании // VI Международная научно-практическая конференция «Проблемы развития экономики и сферы сервиса» 19 апреля 2012, - Сыктывкар: ФГБОУ ВПО СПбГУСЭ.

9. Захаренко Г.П. Новый метод планирования ACBD // Настольная книга секретаря и офис-менеджера, - М.: Имидж-медиа, 2008, - С. 67–71.

10. Захаренко Г.П. Новый подход к созданию эффективных программ обучения персонала // Корпоративные университеты. Бюллетень клуба директоров учебных центров. - 2010. - №26, - С. 8–12.

11. Захаренко Г.П. Процессный подход в обучении. Проблемы управления качеством образования в гуманитарном вузе // Материалы 10-й международной научно-методической конференции 26–27 октября 2005 года, - СПб.: Изд-во СПб ГУП, 2006, - С. 87.

12. Захаренко Г.П. Работоспособность, результативность, успех и личная эффективность менеджеров по продажам // Личные продажи. - 2009. - №2, - С. 88–96.

13. Захаренко Г.П. Самоменеджмент и управление временем для студентов // Формирование университетских комплексов - путь стратегического инновационного развития образовательных учреждений. Т. IV, - СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2008, - С. 131–134.

14. Захаренко Г.П. Тайм-менеджмент, - СПб.: Питер, 2004. - 128 с.

15. Захаренко Г.П., Красильников А.Б. Обучение с учетом программного обеспечения // Жизнь. Безопасность. Экология. - 2006. - №1–2, - С. 96–98.

Захаренко Геннадий Парфенович

Захаренко Геннадий Парфенович
кандидат технических наук

Доцент Санкт-Петербургского университета сервиса и экономики.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 3