Возможности и сложности развития омниканальных продаж. Российский и зарубежный опыт
Панюкова В.В.

1
Введение

2
Краткая история омниканальности
Содержание омниканальности

3
Рисунок. Схема построения моно-, мульти- и омниканальных торговых компаний

4
Рисунок. Схема построения моно-, мульти- и омниканальных торговых компаний (продолжение)
Таблица 1. Сравнительная характеристика моно-, мульти- и омниканальных компаний

5
Таблица 1. Сравнительная характеристика моно-, мульти- и омниканальных компаний (продолжение)
Таблица 2. Примеры развития стратегии омниканальности в различных отраслях
Преимущества и риски
Сферы омниканальности

6
Принципы омниканальности

7
Цифровизация

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: figital, омниканальность, мультиканальные продажи, цифровая торговля, цифровизация, интернетпродажи

Аннотация

Автором определены основные отличительные черты омниканальной стратегии организации бизнеса, перечислены базовые принципы формирования омниканальных систем. На основе анализа деятельности российских и зарубежных компаний, применяющих мультиканальные и омниканальные подходы, сделан вывод о преимуществах и недостатках перехода к омниканальной стратегии коммуникации и продаж. Определены цифровые технологии, которые целесообразно внедрять в процессе данного перехода.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 12,927

1. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Формирование потребительской лояльности в интернете // Экономические системы. — 2018. — Том 11. — №1(40). — С. 86–94.

2. Осипов А.В. Омниканальность в ретейле: почему стирается грань между онлайном и офлайном // Интернет-маркетинг. — 2019. — №1. — С. 28–33.

3. Панюкова В.В. Реализация стратегии омниканального маркетинга торговыми организациями // Торгово-экономический журнал. — 2015. — №2(4). — С. 317–328.

4. Полосков П.С. Ониканальность — от моды к стратегии выживания в банковской деятельности // Банковское дело. — 2018. — №2. — С. 44–47.

5. Fontanella C. 15 Examples of Brands with Brilliant Omni-Channel Experiences. — Подробнее .

6. Gitter G., Raymond M., Robinson K., Wilkie J. The End of Shopping’s Boundaries: Omnichannel Personalization. — Подробнее .

7. The History of Omni-Channel, Part1. — Подробнее .

Панюкова Вероника Васильевна

Панюкова Вероника Васильевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры маркетинга и логистики Финансового университета при Правительстве Российской Федерации.

г. Москва

Другие статьи автора 15