|
||
1 |
Введение | |
2 |
Краткая история омниканальностиСодержание омниканальности | |
3 |
Рисунок. Схема построения моно-, мульти- и омниканальных торговых компаний | |
4 |
Рисунок. Схема построения моно-, мульти- и омниканальных торговых компаний (продолжение)Таблица 1. Сравнительная характеристика моно-, мульти- и омниканальных компаний | |
5 |
Таблица 1. Сравнительная характеристика моно-, мульти- и омниканальных компаний (продолжение)Таблица 2. Примеры развития стратегии омниканальности в различных отрасляхПреимущества и рискиСферы омниканальности | |
6 |
Принципы омниканальности | |
7 |
Цифровизация | |
8 |
ЗаключениеЛитература |
1. Депутатова Е.Ю., Ильяшенко С.Б. Формирование потребительской лояльности в интернете // Экономические системы. — 2018. — Том 11. — №1(40). — С. 86–94.
2. Осипов А.В. Омниканальность в ретейле: почему стирается грань между онлайном и офлайном // Интернет-маркетинг. — 2019. — №1. — С. 28–33.
3. Панюкова В.В. Реализация стратегии омниканального маркетинга торговыми организациями // Торгово-экономический журнал. — 2015. — №2(4). — С. 317–328.
4. Полосков П.С. Ониканальность — от моды к стратегии выживания в банковской деятельности // Банковское дело. — 2018. — №2. — С. 44–47.
5. Fontanella C. 15 Examples of Brands with Brilliant Omni-Channel Experiences. — Подробнее .
6. Gitter G., Raymond M., Robinson K., Wilkie J. The End of Shopping’s Boundaries: Omnichannel Personalization. — Подробнее .
7. The History of Omni-Channel, Part1. — Подробнее .