B-2-b-портал как эффективный инструмент автоматизации продаж 
Александров А.В.

2
Информационное наполнение
Каталог продукции

3
Рис. 1. Пример интерфейса информационного раздела
Личный кабинет

4
Рис. 2. Пример фильтров в каталоге товаров
Рис. 3. Пример карточки сравнения товаров

5
Стимулирование продаж

6
Рис. 4. Пример изменений статусов заказов в ЛК
Рис. 5. Пример поиска товаров по артикулу

7
Как создать b-2-b-портал
Обучение и аттестация продавцов

8
Рис. 6. Пример интерфейса учебного портала

9
Заключение

Отрасли:
Ключевые слова: b-2-b-портал, производственная компания, автоматизация продаж и бизнес-процессов, информационное наполнение, каталог продукции

Аннотация

Статья посвящена обзору функционала b-2-b-портала. Автор рассказывает о важных нюансах, на которые нужно обратить внимание при планировании разработки b-2-b-портала, приводит примеры его основных функций, дает рекомендации по выбору подрядчика.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 14,601
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Александров А.В. Как выстроить грамотные отношения с подрядчиком, чтобы получить хороший сайт // Менеджмент сегодня. — 2020. — №2. — С. 98–109.

Александров Алексей Викторович

Александров Алексей Викторович

Генеральный директор компании SEBEKON.

г. Москва

Другие статьи автора 2