Системный подход к обучению сотрудников отдела продаж
Осборн М.И.

1
Знание компании

3
Рис. 1. Приветственный слайд
Рис. 2. Пример интерактивной локации

4
Знание продукта
Hard skills

5
Soft skills

6
Менеджмент и тайм-менеджмент
Корпоративная книга продаж (ККП)

7
Командообразование

8
Внутренние коммуникации
Маркетинг и уникальное конкурентное преимущество

9
Технологии продаж

10
Интерактивные сценарии, базы знаний и онлайн-обучение
Источники

Ключевые слова: продажи, клиенты, клиентский сервис, развитие продаж, обучение продажам

Аннотация

Обучение сотрудников отдела продаж эффективно, когда планируется и реализуется в трех измерениях: компания — клиенты — продавцы. Недостаточно обучить сотрудника технике продаж и заставить его выучить наизусть корпоративную книгу продаж. Нужно совместить технологии, психологию и бизнес-процессы (еще три измерения). В статье представлен авторский взгляд на идеальную систему обучения, которая объединяет технологичный западный подход с особенностями российской ментальности.

Журнал: «Управление продажами» — №4, 2020 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12
Кол-во знаков: около 26,487

1. Бакшт К.А. Построение отдела продаж. Ultimate Edition. — СПб.: Питер, 2016. — 368 с.

2. Биккулова О. Что такое hard и soft skills? В чем разница? Что важнее? — Подробнее .

3. Вводный курс для новых сотрудников компании PepsiCo. Как познакомить сотрудников с компанией и ускорить их адаптацию. — Подробнее .

4. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2001. — 400 с.

5. CON Reg 350-100-1. Systems Engineering of Training (Course Design). — Подробнее .

Осборн Марина Игоревна

Осборн Марина Игоревна

Бизнес-партнер и администратор продаж, бизнес-тренер, писатель, психолог.

г. Мастертон, Новая Зеландия

В прошлом владелица и руководитель кадрового агентства «Персонал». Автор книг «Как найти работу за 14 дней?», «Найти работу? Игра начинается!», «Скрытый потенциал вашего пространства», «Атрибуты подсознания», многочисленных публикаций на специализированных HR-ресурсах.

Другие статьи автора 6