|
||
1 |
Знание компании | |
3 |
Рис. 1. Приветственный слайдРис. 2. Пример интерактивной локации | |
4 |
Знание продуктаHard skills | |
5 |
Soft skills | |
6 |
Менеджмент и тайм-менеджментКорпоративная книга продаж (ККП) | |
7 |
Командообразование | |
8 |
Внутренние коммуникацииМаркетинг и уникальное конкурентное преимущество | |
9 |
Технологии продаж | |
10 |
Интерактивные сценарии, базы знаний и онлайн-обучениеИсточники |
1. Бакшт К.А. Построение отдела продаж. Ultimate Edition. — СПб.: Питер, 2016. — 368 с.
2. Биккулова О. Что такое hard и soft skills? В чем разница? Что важнее? — Подробнее .
3. Вводный курс для новых сотрудников компании PepsiCo. Как познакомить сотрудников с компанией и ускорить их адаптацию. — Подробнее .
4. Коллинз Дж. От хорошего к великому. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2001. — 400 с.
5. CON Reg 350-100-1. Systems Engineering of Training (Course Design). — Подробнее .