«Вкусвилл»: альтернативная история построения розничной сети в России

В данной статье речь пойдет об альтернативно развивающейся сети «ВкусВилл». Эта компания исповедует новый подход к потребителям, которых зачастую игнорируют крупные сети, делая акцент на экономике больших цифр. Социально ответственный бизнес — это стратегический тренд развития компаний нового формата в России. Не столько продукт, сколько само отношение к покупателю, не выгода, а честность будут формировать брендинг в будущем.

Маркетинг в офлайн-ретейле с перегруженным информационным фоном

Развитие информационных технологий и усиление конкуренции практически во всех отраслях офлайн-ретейла приводят к снижению эффективности рекламных кампаний. На перенасыщенном рекламой информационном фоне клиент не может выделить сообщения конкретной компании. Применение теории точек контакта позволяет использовать эффективный алгоритм формирования качественного информационного поля и побуждает покупателя к контакту с компанией.

Маркетинговые коммуникации с прицелом на продажи

Как в розничных, так и в оптовых продажах решение о покупке клиент принимает на основании впечатления о качестве маркетинговых коммуникаций. В рознице упор делается на непосредственное взаимодействие с посетителями в торговом зале и программы лояльности. В оптовых каналах маркетинговые инструменты — это уникальное торговое предложение, применение CRM-систем и стимулирующих сбытовых программ. Об этих важных и полезных методах маркетинговых коммуникаций рассказывает автор.

Сервис — это маркетинг. Как зарабатывать миллиарды долларов на сервисной стратегии

Известный консультант по внедрению сервисной стратегии рассказывает об опыте Amazon и анализирует, как компания достигла успеха благодаря маркетинговой стратегии первоклассного сервиса.

Развитие современного формата розничной торговли «жесткий» дискаунтер» как инструмент эффективного позиционирования в сложных экономических условиях

В работе рассматривается формат розничной торговли «жесткий» дискаунтер» через призму экономической, технологической и коммуникационной концепций. На основе разработанной карты показателей автор структурирует информацию о новой для России бизнес-модели и определяет место «жесткого» дискаунтера в структуре современных торговых форматов, а также проводит сравнительный анализ форматов «жесткий» дискаунтер» и «мягкий» дискаунтер» в сфере продуктовых торгово-розничных сетей.

Вывеска как один из способов оформления магазинов розничных сетей

Вывеска любого магазина выполняет те же функции, что и упаковка товара. При ее разработке важно правильно выбрать форму и цвет, освещенность в дневное и ночное время — в этом случае она будет способствовать решению задачи роста экономических показателей как отдельного магазина, так и розничной сети. В статье рассматриваются основные приемы изготовления «правильных» вывесок и приводятся результаты ряда исследований, посвященных данной теме.

Аромамаркетинг как инструмент воздействия на современного потребителя

Статья посвящена новому направлению маркетинга — аромамаркетингу. Автор рассказывает об основных направлениях аромамаркетинга, а также приводит примеры использования его в таких сферах, как ретейл и HoReCa.

Трейд-маркетинг — помощник или балласт в вашем бизнесе?

В статье рассказывается о том, как обратить внимание покупателя на свой товар, что такое трейд-маркетинг и какие инструменты используются в его рамках. Автор также анализирует различные виды промоакций и предлагает алгоритм создания и проведения промомероприятий.

Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов

Размещая информацию о товарах в интернет-магазинах, их сотрудники часто копируют описания и технические характеристики с сайтов производителей. Пользователь, изучая каталоги разных компаний, видит одни и те же тексты и затрудняется с выбором. Кроме того, к одинаковому контенту не очень хорошо относятся поисковые системы. Как же владельцам магазинов выделиться на фоне конкурентов и вдохновить покупателя приобрести товар именно у них?

Инновации в розничной торговле

В статье рассматриваются вопросы, связанные с внедрением инноваций в торговле. Авторы рассказывают о видах инноваций в области оптовых и розничных продаж, приводят практические примеры.