Планирование и проведение аудита розничной торговой точки

Автор статьи рассказывает о том, как провести аудит магазина / розничной сети для достижения стратегических целей и решения тактических задач компании. Читателю предлагается подробно рассмотреть блоки диагностического исследования магазина и действия по результатам аудита.

Развитие мульти- и омниканальных систем продаж и коммуникаций в российском ретейле

В статье рассматриваются гибридные модели организации торговли — мультиканальные и омниканальные — с учетом интегрированных коммуникаций с покупателями. Дается определение омниканальной торговли, приводится срез исследования структуры крупнейших торговых сетей и онлайн-магазинов в России. Представлен результат изучения ключевых платформ и инструментов, которые используют крупнейшие игроки рынка ретейла при построении омниканальной модели торговли. Уделено внимание новейшим средствам коммуникации.

Управление отношениями с клиентами в российской интернет-коммерции: примеры компаний «Кей» и «Юлмарт»

В статье описана взаимосвязь между сбором интернет-магазином информации о своих клиентах и его активностью в области управления отношениями с потребителями. На примере компаний «Кей» и «Юлмарт» показано, что более высокому уровню активности в сфере сбора информации соответствует более высокий уровень активности в сфере управления отношениями с клиентами. Автор описывает конкретные мероприятия по управлению отношениями с клиентами и доказывает, что эти мероприятия могут вести к росту продаж.

Проблемы роста: управление контентом в развивающемся интернет-магазине

В статье даются рекомендации по управлению контентом интернет-магазинов, трафик которых растет, а ассортимент расширяется. Владельцы и маркетологи узнают, почему текстовый контент лучше заменить на каталог с карточками товара и в какой момент стоит разместить каталог и витрину на разных серверах. Автор рассказывает, что именно нужно учесть при разработке классификации каталога, чтобы при масштабировании бизнеса упростить процесс загрузки новых товаров на сайт, а также приводит примерный расчет затрат на контент-команду.

Принципы оптимизации контента: устаревшие взгляды и современные требования

Как правильно создавать и оптимизировать контент для сайта, если вы нацелены на продвижение в органической выдаче? Насколько серьезно изменились правила игры в сфере SEO за последние несколько лет и почему важно больше не ориентироваться на устаревшие представления? В данной статье идет речь о современных алгоритмах поискового продвижения, а также о фильтрах и санкциях, под которые может попасть сайт за неправильное размещение контента; кроме того, автор дает инструкции, как действовать, если это все же случилось.

Время не ждет: значимость фактора времени при выборе бренда

В данной статье рассматриваются механизмы принятия решения о покупке на  разных рынках, позволяющие потребителям экономить такой ценный ресурс, как время. Знание этих механизмов необходимо для выстраивания коммуникаций, способных подтолкнуть покупателя сделать выбор в пользу вашего бренда.

Подарочные карты и сертификаты как инструменты удержания клиентов предприятиями традиционной торговли в условиях кризиса и роста доли интернет-продаж

Интенсивный рост интернет-коммерции, развитие сетевых клубов коллективного потребления, а также сложная экономическая ситуация в стране ведут к  тому, что компании, осуществляющие традиционные формы торговли, сталкиваются с существенным снижением выручки. В связи с этим реализация магазинами подарочных карт, сертификатов и купонов становится эффективным маркетинговым инструментом для поддержки бизнеса, способствует формированию массива лояльных клиентов, готовых делать новые покупки.

Инновационные технологии в ретейле: весовое оборудование

Статья посвящена современному весовому оборудованию. Автор рассматривает, как меняются весы, какие модели получили распространение в российских магазинах, какими дополнительными возможностями они обладают и как могут помочь ретейлеру увеличить продажи и средний чек.

Перспективы создания региональной розничной сети продуктовых магазинов для продажи товаров местных производителей

В статье рассматриваются предпосылки, возможности, преимущества и недостатки создания региональной продуктовой торговой сети, в которой будет представлена продукция только местных производителей. Автор приводит данные опроса потребителей об их отношении к продукции местных производителей и созданию магазинов такого рода.