|
||
1 |
Введение | |
2 |
Исследования роли визуальных элементов продвижения в онлайн-торговле | |
3 |
Гипотезы и дизайн исследованияРезультаты исследования | |
4 |
Таблица. Частные и интегральный показатели тестирования стимульных материалов | |
5 |
Рис. 1. Тепловые карты стимулов 1.1 и 1.2 по всем респондентам, принявшим участие в исследовании | |
6 |
Рис. 2. Тепловые карты стимулов 2.1 и 2.2 по всем респондентам, принявшим участие в исследовании | |
7 |
Рис. 3. Тепловые карты стимулов 8.1 и 8.2 по всем респондентам, принявшим участие в исследовании | |
8 |
Практическое значение и ограничения исследованияЛитература |
1. Анисимов В.Н., Колкова К.М., Королева М.В., Галкина Н.В. Психофизиологические методы в маркетинге: возможности и ограничения // Международный научно-исследовательский журнал. — 2016. — №5–1(47). — С. 16–24.
2. Бижутерия: анализ ниши. — Подробнее .
3. Габелия Н. Как оформить карточку на Wildberries, чтобы продавать больше. — Подробнее .
4. Итоги 2022 года для маркетплейсов по версии Тинькофф: россияне потратили на них в полтора раза больше денег. — Подробнее .
5. Как отстроиться от конкурентов на маркетплейсах? — Подробнее .
6. Карточка товара для интернет-магазина: 11 шагов к высокой конверсии. — Подробнее .
7. Продвижение в карточке товара. — Подробнее .
8. Boardman R., McCormick H. (2022). «Attention and behaviour on fashion retail websites: an eye-tracking study». Information Technology & People, Vol. 35(7), pp. 2219–2240.
9. Kim M., Lennon S. (2008). «The effects of visual and verbal information on attitudes and purchase intentions in internet shopping». Psychology and Marketing, Vol. 25(2), pp. 146–178.
10. Marketplace Pulse Year in Review 2022. — Подробнее .
11. Menon R.V., Sigurdsson V., Larsen N.M., Fagerstrøm A., Foxall G.R. (2016). «Consumer attention to price in social commerce: eye tracking patterns in retail clothing». Journal of Business Research, Vol. 69(11), pp. 5008–5013.
12. Nagel C. Sample Size in Neuromarketing. — Подробнее .
13. Scott N., Green C., Fairley S. (2016). «Investigation of the use of eye tracking to examine tourism advertising effectiveness». Current Issues in Tourism, Vol. 19(7), pp. 634–642.
14. Sun H., Fan M., Tan Y. (2020). «An empirical analysis of seller advertising strategies in an online marketplace». Information Systems Research, Vol. 31(1), pp. 37–56.
15. Wedel M., Pieters R. (2017). «A review of eye-tracking research in marketing». Review of Marketing Research, Vol. 4, pp. 123–146.
16. Wu K., Vassileva J., Zhao Y., Noorian Z., Waldner W., Adaji I. (2016). «Complexity or simplicity? Designing product pictures for advertising in online marketplaces». Journal of Retailing and Consumer Services, Vol. 28, pp. 17–27.
17. Yoo J., Kim M. (2012). «Online product presentation: the effect of product coordination and a model's face». Journal of Research in Interactive Marketing, Vol. 6(1), pp. 59–72.
18. Zhang M., Zhao H., Chen H. (2022). «How much is a picture worth? Online review picture background and its impact on purchase intention». Journal of Business Research, Vol. 139, pp. 134–144.