Продвижение b-2-b-компании в социальных сетях на российском рынке 
Колбасова Е.Ю., Никифорова Ж.А.

1
Введение

2
Маркетинговый анализ компании «Гарвекс»
Особенности мероприятий по продвижению компании «гарвекс» в социальных сетях
Применение искусственного интеллекта в социальных сетях

3
Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос «Знаете ли вы о компании «Гарвекс»?», %
Использование подхода «Брендформанс» для продвижения

4
Рис. 2. Статистика сообщества «ВKонтакте», 2023 г.
Рис. 3. Итоговые результаты обработки запросов технической поддержки

5
Рис. 4. Динамика количества посетителей в 2019–2023 гг.
Рис. 5. Количество запросов о компании «Гарвекс» в поисковой системе «Яндекс»

6
Выводы
Литература

Ключевые слова: SMM-маркетинг, продвижение в социальных сетях, сфера b-2-b, применение искусственного интеллекта (ИИ), цифровая экономика

Аннотация

В статье рассматривается продвижение b-2-b-компании в социальных сетях на российском рынке в современных условиях. Особое внимание уделено применению искусственного интеллекта и брендформанса. Описаны результаты применения модернизированных методов продвижения.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7

DOI

10.36627/2410-9622-2023-2-2-108-114 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-2-2-108-114

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Алексеева Е.А., Гракун А.А., Доморацкий Е.Д., Лычакова А.Д. Подготовка бизнеса к цифровизации и его адаптация // Финансовый бизнес. — 2022. — №1(223). — С. 3–7.

2. Алексеева Е.А., Лытнева Л.Е., Гракун А.А. Роль социальных сетей в ведении бизнеса // Молодежь и системная модернизация страны: Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых, Курск, 19–20 мая 2022 г. Том1. — Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. — С. 53–57.

3. Апатова Н.В. Социальные сети в цифровой экономике // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. — 2018. — Том 4(70). — №4. — С. 3–9.

4. Апатова Н.В., Минабилева М.Н. Анализ функций социальной сети «Вконтакте» для бизнеса // Теория и практика экономики и предпринимательства: труды XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Симферополь — Гурзуф, 27–29 апреля 2021 г. — Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2021. — С. 264–265.

5. Бакуменко М.А., Бакуменко А.А. Интернет-маркетинг и обеспечение устойчивого развития предприятия // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации: Сборник трудов XXI Всероссийской научно-практической конференции, Симферополь, 14–15 ноября 2019 г. / Под науч. ред. В.М. Ячменевой. — Симферополь: Ариал, 2019. — С. 184–187.

6. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.

7. Краснов А.С. Модель оценки эффективности записей, размещаемых в социальных сетях // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов научной и учебно-практической конференции. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 6–7 июня 2017 г. Часть3. — СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2017. — С. 89–94.

8. Красноставская Н.В. Блог как инструмент продвижения бренда продукции и личного бренда мастера хендмейд-индустрии // Практический маркетинг. — 2017. — №2–1(240–1). — С. 47–53.

9. Красноставская Н.В. Конкурсные инструменты блогинга в продвижении брендов продукции хендмейд-индустрии // Науковедение. — 2015. — Том7. — №4(29). — С. 26–36. — DOI: 10.15862/67EVN415.

10. Красноставская Н.В., Шевцова И.Е. Поведение индивидуальных потребителей услуг частных медицинских центров на предпокупочных стадиях в виртуальном пространстве // Вестник евразийской науки. — 2018. — Том10. — №2. — С. 27–51.

Колбасова Елизавета Юрьевна

Колбасова Елизавета Юрьевна

Независимый исследователь.

г. Санкт-Петербург

Сферы научных интересов: международная торговля, мировая экономика, маркетинг. Автор научных публикаций по вопросам регулирования международной торговли в Российской Федерации и странах Евросоюза .

Никифорова Жанна Александровна

Никифорова Жанна Александровна
к. филол. н.
доцент

Доцент Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого.

г. Санкт-Петербург

Сферы научных интересов: международная торговля, мировая экономика, межкультурная коммуникация, опыт работы в сфере высшего образования — 18 лет. Автор более 50 научных трудов.