|
||
1 |
Введение | |
2 |
Маркетинговый анализ компании «Гарвекс»Особенности мероприятий по продвижению компании «гарвекс» в социальных сетяхПрименение искусственного интеллекта в социальных сетях | |
3 |
Рис. 1. Ответы респондентов на вопрос «Знаете ли вы о компании «Гарвекс»?», %Использование подхода «Брендформанс» для продвижения | |
4 |
Рис. 2. Статистика сообщества «ВKонтакте», 2023 г.Рис. 3. Итоговые результаты обработки запросов технической поддержки | |
5 |
Рис. 4. Динамика количества посетителей в 2019–2023 гг.Рис. 5. Количество запросов о компании «Гарвекс» в поисковой системе «Яндекс» | |
6 |
ВыводыЛитература |
1. Алексеева Е.А., Гракун А.А., Доморацкий Е.Д., Лычакова А.Д. Подготовка бизнеса к цифровизации и его адаптация // Финансовый бизнес. — 2022. — №1(223). — С. 3–7.
2. Алексеева Е.А., Лытнева Л.Е., Гракун А.А. Роль социальных сетей в ведении бизнеса // Молодежь и системная модернизация страны: Сборник научных статей 7-й Международной научной конференции студентов и молодых ученых, Курск, 19–20 мая 2022 г. Том1. — Курск: Юго-Западный государственный университет, 2022. — С. 53–57.
3. Апатова Н.В. Социальные сети в цифровой экономике // Ученые записки Крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Экономика и управление. — 2018. — Том 4(70). — №4. — С. 3–9.
4. Апатова Н.В., Минабилева М.Н. Анализ функций социальной сети «Вконтакте» для бизнеса // Теория и практика экономики и предпринимательства: труды XVIII Всероссийской с международным участием научно-практической конференции, Симферополь — Гурзуф, 27–29 апреля 2021 г. — Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2021. — С. 264–265.
5. Бакуменко М.А., Бакуменко А.А. Интернет-маркетинг и обеспечение устойчивого развития предприятия // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации: Сборник трудов XXI Всероссийской научно-практической конференции, Симферополь, 14–15 ноября 2019 г. / Под науч. ред. В.М. Ячменевой. — Симферополь: Ариал, 2019. — С. 184–187.
6. Котляров И.Д. Комплекс интернет-маркетинга: новый подход // Интернет-маркетинг. — 2015. — №6. — С. 338–343.
7. Краснов А.С. Модель оценки эффективности записей, размещаемых в социальных сетях // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: Сборник трудов научной и учебно-практической конференции. В 3-х частях, Санкт-Петербург, 6–7 июня 2017 г. Часть3. — СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2017. — С. 89–94.
8. Красноставская Н.В. Блог как инструмент продвижения бренда продукции и личного бренда мастера хендмейд-индустрии // Практический маркетинг. — 2017. — №2–1(240–1). — С. 47–53.
9. Красноставская Н.В. Конкурсные инструменты блогинга в продвижении брендов продукции хендмейд-индустрии // Науковедение. — 2015. — Том7. — №4(29). — С. 26–36. — DOI: 10.15862/67EVN415.
10. Красноставская Н.В., Шевцова И.Е. Поведение индивидуальных потребителей услуг частных медицинских центров на предпокупочных стадиях в виртуальном пространстве // Вестник евразийской науки. — 2018. — Том10. — №2. — С. 27–51.