|
||
1 |
Введение | |
2 |
Маркетинг взаимоотношенийСоздание архитектуры программы лояльности | |
3 |
Технология проектирования программы лояльности | |
4 |
Таблица 1. Архитектура программ лояльностиУдерживающие приемыПриемы для поддержания выгодных отношенийТипология приемов удержания клиентов | |
5 |
Таблица 2. Типология приемов удержания | |
6 |
Рис. 1. Пример накопительной программы | |
7 |
Рис. 2. Применение приема «Дисконт / фирменные деньги»Приемы для поддержания дружественных отношений | |
8 |
Рис. 3. Пример использования абонемента в цветочном бизнесеРис. 4. Пример спирали продаж: кофемашина Nespresso и капучинатор | |
9 |
Приемы для поддержания родственных отношений | |
10 |
Смешанные приемы удержания клиентов | |
11 |
Рис. 5. Пример задействования товара как средства собирания: бренд PandoraПример 1: поставщик симуляционного медицинского оборудования на рынок россии и снгРис. 6. Пример задействования товара как средства собирания: бренд Redmond | |
12 |
Пример 2: автосервис, занимающийся ремонтом и дооснащением автомобилейПример 3: контрактный производитель косметики для ухода за кожей | |
13 |
ЗаключениеЛитература |
1. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознания. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003.
2. Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов. — М.: Вильямс, 2004.
3. Гейбл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.
4. Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
5. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. — М.: Вершина, 2007.
6. Имшинецкая И.А. Методическое сопровождение семинаров Имшинецкой И.А. «Системное продвижение». — М., 2022.
7. Имшинецкая И.А. Программа сотрудничества с клиентами или как привлечь новых и удержать постоянных клиентов. — М.: РИП-холдинг, 2003.
8. Капсбутиккофе. —Подробнее .
9. Котлер Ф., Вонг В., Сондерс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2007.
10. ЛаСалль Д., Бриттон Т.А. Бесценные. Как превратить обычные товары в необычные впечатления. — М.: Вильямс, 2006.
11. Максимова Е. Браслеты Pandora: обзор, особенности, модели и отзывы. — Подробнее .
12. Михеева М. LTV, CAC и другие ключевые метрики продукта. — Подробнее .
13. Рейтинг топ-8 лучших мультипекарей «Редмонд»: панели, какой купить, цена, плюсы и минусы. — https://реатех.рф/v-bytu/Подробнее .