|
||
2 |
Цена — элемент системы маркетинга и пути клиентаБренды и цены | |
3 |
Классические стратегии ценообразованияТаблица. Особенности применения ценовых стратегий | |
4 |
Таблица. Особенности применения ценовых стратегий (продолжение) | |
5 |
Таблица. Особенности применения ценовых стратегий (продолжение)Рис. 1. Классические ценовые стратегии | |
6 |
Купоны, скидки, дисконтные карты, специальные условия «для своих»Цена в коммуникациях: приемы и примерыЦена как показатель качестваУбыточный лидер продаж | |
7 |
Рис. 2. Пример товарной карточки на сайте маркетплейса OZONБесполезная ценаСравнение ценыЧем ближе, тем дорожеРазделение цены | |
8 |
Три по цене двухПодпискаТри (четыре) тарифаСчастливые часыМанипуляции с цифрамиБесплатная доставка | |
9 |
О чем еще говорят ценыВыводы | |
10 |
Литература |
1 . Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2019.
3. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.
4. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.
5. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Питер, 2004.
6. О`Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
7. Психология ценообразования: учимся у великих брендов. — Подробнее .
8. Сандалии T.TACCARDI. — Подробнее .
9. Турусин Д., Манн И. Прайс Хаки. 99 приемов и трюков ценообразования, чтобы продавать больше, дороже и быстрее. — М.: Книгиум, 2023.
10. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.
11. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.
12. McCarthy J.E. (1960). Basic Marketing. A Managerial Approach. Homewood: Irwin.