О чем говорит цена? Ценовые стратегии маркетинга и цены как часть системы коммуникаций 
Федькина Ю.В.

2
Цена — элемент системы маркетинга и пути клиента
Бренды и цены

3
Классические стратегии ценообразования
Таблица. Особенности применения ценовых стратегий

4
Таблица. Особенности применения ценовых стратегий (продолжение)

5
Таблица. Особенности применения ценовых стратегий (продолжение)
Рис. 1. Классические ценовые стратегии

6
Купоны, скидки, дисконтные карты, специальные условия «для своих»
Цена в коммуникациях: приемы и примеры
Цена как показатель качества
Убыточный лидер продаж

7
Рис. 2. Пример товарной карточки на сайте маркетплейса OZON
Бесполезная цена
Сравнение цены
Чем ближе, тем дороже
Разделение цены

8
Три по цене двух
Подписка
Три (четыре) тарифа
Счастливые часы
Манипуляции с цифрами
Бесплатная доставка

9
О чем еще говорят цены
Выводы

10
Литература

Ключевые слова: цена, ценовые стратегии, комплекс маркетинга, путь клиента, система коммуникаций

Аннотация

Цена является частью комплекса маркетинга и коммуникаций. Узнав ее, каждый клиент принимает решение, будет он приобретать продукт или нет. Автор рассматривает цену и ценовые стратегии как часть системы маркетинга и составляющую коммуникаций.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10

DOI

10.36627/2410-9622-2023-2-2-124-133 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-2-2-124-133

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1 . Балахнин И. Маршрут построен. — М.: Альпина Паблишер, 2019.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. — М.: Вильямс, 2019.

3. Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019.

4. Манн И., Турусин Д. Точки контакта. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015.

5. Нэгл Т. Стратегия и тактика ценообразования. — СПб.: Питер, 2004.

6. О`Коннор Дж., Макдермотт И. Искусство системного мышления. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

7. Психология ценообразования: учимся у великих брендов. — Подробнее .

8. Сандалии T.TACCARDI. — Подробнее .

9. Турусин Д., Манн И. Прайс Хаки. 99 приемов и трюков ценообразования, чтобы продавать больше, дороже и быстрее. — М.: Книгиум, 2023.

10. Федькина Ю.В. Бренд-коммуникации через призму пути клиента // Реклама. Теория и практика. — 2020. — №2. — С. 90–97.

11. Федькина Ю.В. Как разработать эффективную коммуникационную стратегию бренда // Маркетинговые коммуникации. — 2021. — №3. — С. 180–191.

12. McCarthy J.E. (1960). Basic Marketing. A Managerial Approach. Homewood: Irwin.

Федькина Юлия Владимировна

Федькина Юлия Владимировна

Бренд-архитектор, независимый эксперт по маркетингу и развитию бизнеса, управляющий партнер компании BMB-Consulting, директор по развитию компании Smart House Tangus, директор по развитию проекта ISNI(RUS) «Творческий паспорт».

г. Москва

В прошлом директор департамента управления брендом «Комстар — Объединенные ТелеСистемы».

Другие статьи автора 14