Взаимодействие oфлайн- и онлайн- каналов коммуникации в рекламных кампаниях: анализ техники геймификации 
Тесов К.С.

1
Введение

2
Таблица. Данные относительно медиапотребления в России по итогам 2022 г.
Аудитория интернета в России
Как повышение пользовательской активности сказалось на онлайн-рекламе

3
Текущая ситуация на рынке рекламы
Стикермания от «Вкусно — и точка»
Геймификация как синтез онлайн- и офлайн-рекламы

4
Рис. 1. Скриншот со страницы сайта с рекламой стикер- мании от сети ресторанов фастфуда «Вкусно — и точка»
Рис. 2. Скриншот со страницы сайта «Вкусно — и точка» с условиями акции

5
«Г иги за шаги» от «Билайна»
Рис. 3. Страница сайта «Билайн» с информацией об акции «Гиги за шаги»
Пример вовлечения пользователей во взаимодействие с брендом от компании «Сады Придонья»

6
Повыш ение продаж в магазинах «Дикси»
Рис. 4. Упаковки соков «Сады Придонья», участвующие в акции

7
Рис. 5. Скриншот со страницы сайта компании «Сады Придонья»
Рис. 6. Страница сайта «Дикси» с информацией о статусе покупателей
Заключение

8
Источники

Ключевые слова: интернет-пользователи, онлайни офлайнреклама, продвижение, геймификация, акции в мобильном приложении

Аннотация

Статья посвящена оценке совместного использования офлайни онлайн-каналов коммуникации в современную эпоху цифровизации, а также тому, как известные бренды совмещают офлайни онлайн-технику взаимодействия с целевой аудиторией для эффективного продвижения товаров и услуг.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №2, 2023 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8

DOI

10.36627/2410-9622-2023-2-2-100-107 — https://doi.org/10.36627/2410-9622-2023-2-2-100-107

* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Бороздина Н. Медиапотребление в России. — Подробнее .

2. Чуранов Е. Интернет в России в 2022 году: самые важные цифры и статистика. — Подробнее .

3. Объем рынка интернет-рекламы в России составил 520 млрд рублей в 2022 году. — Подробнее .

4. Объем рынка маркетинговых коммуникаций в 2022 году. — Подробнее .

5. Стикермания во «Вкусно — и точка». — Подробнее .

6. Акция «Гиги за шаги» от Билайн. — Подробнее .

7. Приезжай на урожай в Сады Придонья. — https://sady-kids.ru.

8. Вступайте в «Клуб друзей Дикси». — Подробнее .

Тесов Константин Сергеевич

Тесов Константин Сергеевич

Руководитель digital-агентства Youwin Digital.

г. Москва

Член Гильдии Маркетологов, спикер отраслевых и международных конференций, автор книг по продажам. Опыт работы в сфере продаж и маркетинга — более 12 лет.

Другие статьи автора 8