Утилиты — виртуальные выгоды мира веб 3.0

Цифровая реальность ставит новые вызовы перед брендами. Интеграция сквозных технологий и новых способов удаленной коммуникации меняет привычные способы продвижения. Пандемия форсировала процесс социального дистанцирования и виртуализации. Большинство возникших в этот период проектов в  сфере NFT делают ставку на утилиты — виртуальные выгоды, которые приносит владение токеном. В статье проанализированы ошибки в создании утилит в сфере NFT, приведена разработанная автором типология утилит Веб 3.0.

Как создать эффективную посадочную страницу для рекламы

В статье рассмотрены важные аспекты создания посадочной страницы, которая поможет эффективно работать с аудиторией, а также протестировать бизнесидею и оценить спрос со стороны участников рынка — потенциальных потребителей продукта или услуги.

Интернет-маркетинг: специфика восприятия и воздействия коммуникаций на маркетплейсах

В статье рассматриваются некоторые особенности восприятия потребителями интернет-коммуникаций на маркетплейсах, а также специфика воздействия этих коммуникаций. Сравниваются по различным параметрам визуальные и вербальные коммуникации с потенциальным потребителем на таких маркетплейсах, как OZON и Wildberries. Оцениваются основные тренды развития маркетплейсов и регулирование ФАС деятельности данных площадок интернет-торговли.

Как найти блогера-амбассадора для бренда и привлечь подписчиков: кейс бренда Kavkazia grill и агентства Medianation

В статье автор рассказывает, как подобрать лидера мнений, который обеспечит постоянный рост клиентской базы, а также описывает историю поиска блогера-амбассадора для бренда Kavkazia grill.

Онлайн-репутация в условиях офлайн- кризиса и не только. Как брендам оставаться на плаву?

Кризис может постучаться в «онлайн-дверь» в любой момент. Не важно, будет ли он вызван проблемами внутри компании или внешними обстоятельствами. Важно то, какую стратегию антикризисного управления выберет бренд в каждом из случаев. В предлагаемой статье автор классифицирует репутационные кризисы, рассматривает стратегии их разрешения и дает рекомендации по работе с онлайн-репутацией брендов.

О важности визуального контента в e-commerce и на маркетплейсах

В статье описано современное состояние рынка электронной коммерции и определено лидирующее место маркетплейсов на этом рынке. Автором раскрыта тема важности работы с инструментами контент-маркетинга на маркетплейсах. Даны рекомендации по созданию хорошего визуального контента, а  также проанализированы контентные возможности главных федеральных маркетплейсов: OZON и Wildberries.

Влияние персонализации контента на пользовательский опыт и вовлеченность посетителей

В статье исследуется значимость персонализации контента в электронной коммерции для повышения вовлеченности клиентов, лояльности и продаж. Описывается эволюция маркетинговых стратегий и связь между брендами и потребителями. В практическом разделе анализируются технологии для персонализированного опыта и лучшие практики. Цель — показать роль персонализации в цифровой коммерции и предложить рекомендации для улучшения роста и удовлетворенности клиентов.

Роль департамента маркетинга в процессе цифровой трансформации

О цифровой трансформации говорят много. Что такое digital-трансформация в применении к бизнесу, нужно ли это вашей компании, как глубоко стоит погружаться в данную тему интернет-маркетологу — обо всем этом рассказывает автор.

Недобросовестные практики управления отзывами клиентов на маркетплейсах

Положительные отзывы играют важную роль при принятии покупателем решения о приобретении товаров у продавцов на маркетплейсах. Однако получение таких отзывов осложняется тем, что клиенты не всегда желают их оставлять. По  этой причине отдельные продавцы могут прибегать к недобросовестным практикам генерирования отзывов потребителей. В данной статье дан обзор таких недобросовестных практик, а также рассмотрены инструменты, которые маркетплейсы используют для противодействия им.

Как сделать чат-бот популярным

С технической точки зрения чат-боты практически не отличаются от веб-сайтов, но, когда дело доходит до продвижения, появляются свои нюансы. Многие маркетологи либо сталкиваются с трудностями при работе с чат-ботам и, либо избегают ими заниматься изначально. Если вы задумались над созданием своего чат-бота, то эта статья поможет понять, на чем лучше сфокусироваться вначале и как эффективнее продвигать уже готовый инструмент с рекламой ваших продуктов.