Система интернет-маркетинга на промышленном предприятии

В статье представлена авторская система интернет-маркетинга для промышленного предприятия, которая учитывает влияние внешней и внутренней маркетинговой среды и ориентирована на коммерческий результат.

Стратегия выбора рекламных инструментов для повышения эффективности бизнеса

Для того чтобы повысить эффективность бизнеса и обеспечить его развитие, необходимо формировать оптимальные маркетинговые стратегии и грамотно использовать инструменты продвижения на рынке. Важно разобраться в том, что такое стратегия и как избежать ошибок в процессе ее разработки и внедрения.

Базовые элементы интернет-маркетинга

В статье речь пойдет о каналах привлечения аудитории в Интернете. Мы не будем вдаваться в подробности, сейчас важно увидеть общую картину, понять, как работать в сфере интернет-маркетинга. Сама ниша маркетинга предлагает огромное количество возможностей для творчества, применения совершенно новых, никем еще не использованных методов. Возможно, в будущем мы подготовим материал именно о креативных подходах, но сейчас наша цель — рассказать о «джентльменском наборе» интернет-маркетолога.

Электронная торговля как эффективный канал сбыта розничной компании

Продажа товаров конечному потребителю может осуществляться в розничной точке (магазине) посредством прямых контактов (личные продажи) либо через Интернет (рассылка каталогов по e-mail, онлайн-магазин). В статье описаны основные преимущества и недостатки электронной торговли, сегменты потребителей в интернет-ретейле, а также двигатели и барьеры развития этого рынка.

Многослойное представление информации (дополненная реальность) как инструмент маркетинга

Современный потребитель смотрит на мир через гаджет, и эффективный маркетинг завтрашнего дня заключается именно в том, чтобы преподнести продукт, используя инструменты, предлагаемые высокими технологиями. Потребитель может и хочет взаимодействовать с тем, что он видит перед собой. Инструмент, который способен предоставить такие возможности человеку, — это дополненная реальность (augmented reality), симбиоз онлайн- и офлайн-пространства.

Исследование этнических элементов дизайна обуви c целью стимулирования сбыта в интернет-маркетинге

В статье приводятся результаты маркетингового исследования, посвященного влиянию на покупательский спрос наличия в дизайне обуви этнических элементов. Они свидетельствуют о том, что акцентирование происхождения обуви, ее исторических особенностей способствует увеличению продаж и в целом положительно сказывается на восприятии потребителями ассортиментной линейки.

Пошаговое руководство по созданию стратегии интернет-маркетинга в сфере b-2-b

Стратегии интернет-маркетинга для b-2-b- и b-2-c-компаний имеют принципиальные различия. В статье описаны особенности осуществления стратегии интернет-маркетинга для b-2-b-компаний, а также предложен поэтапный план работы над эффективной стратегией, учитывающий эти особенности.