Проект «Домен»: какое доменное имя выбрать?

В статье представлен анализ актуальных проблем, связанных с подбором доменного имени. Она адресована предпринимателям, заинтересованным в развитии бизнеса в сфере интернет-маркетинга. Автор дает рекомендации относительно покупки домена, описывает возможные трудности, связанные с использованием того или иного доменного имени, особое внимание уделяется вопросу регистрации международных и региональных доменов.

Если вы хотите платить за рекламу меньше, платите меньше

В статье рассмотрен один из важнейших вопросов в области CPC-рекламы: сколько платить за клик? Предлагаемое авторами решение основывается на реальных подсчетах с учетом минимизации рисков. В статье также рассмотрен процесс прогнозирования бюджета и вспомогательные инструменты «Яндекс.Директа» и Google AdWords. Ставки в аукционных системах рекламы с оплатой за клик часто указываются «по наитию» — после прочтения статьи вы сможете перейти от управления рекламой «по ощущениям» к реальным расчетам.

Приемы создания эффективных SEO-текстов

Использование Интернета как инструмента развития бизнеса вызвало рост конкуренции в Сети. Пользователь становится более требовательным, меняются модели его поведения. Для него приобретают особую ценность те ресурсы, которые в максимальной степени могут удовлетворить его информационную потребность. В связи с этим все большую актуальность приобретает задача создания качественного контента, который будет способствовать увеличению конверсии сайта и формированию привлекательного имиджа компании или бренда.

Эффективное управление бизнес-процессами в интернете

В статье идет речь об управлении рекламными кампаниями в Интернете и правильном их выборе с целью повышения эффективности бизнеса. Автор рассказывает, как повысить уровень продаж, в совокупности используя целый ряд маркетинговых инструментов, как увеличить приток посетителей на сайт и в каких случаях они превращаются в покупателей.

Эффективный сайт: алгоритм успеха

Главным секретом создания действительно эффективного сайта является системный подход. Все этапы работы над сайтом, включая разработку технического и художественного заданий и создание дизайна, а также определение стратегии интернет-маркетинга, должны быть согласованы с целями бизнеса. В статье читателю предлагается четкий план действий, следуя которому можно разработать современный эффективный сайт, помогающий компании генерировать продажи и достигать бизнес-целей.

Как воспринимают информацию посетители сайтов

Вопрос написания и оформления текстов для веб-сайтов достаточно важен, т.к. от качества контента напрямую зависит конверсия посещений в целевые действия. В данной статье даны советы о том, как создавать продающие тексты на основе принципа «перевернутой пирамиды». Много внимания уделено правильному оформлению текстов, которое позволяет улучшить восприятие информации при беглом чтении, а также иллюстрированию текстов.