Применение онлайн-инструментов в рамках стратегии продвижения автомобилей среднего класса в России

В статье показана важность использования онлайн-инструментов при продвижении автомобилей с учетом изменения поведения потребителей. Автор приводит краткий обзор таких инструментов, предлагает рекомендации по формированию их эффективного набора для работы на рынке автомобилей среднего класса.

Базовое релевантное семантическое ядро в контекстной рекламе

Контекстная реклама — один из самых популярных способов продвижения в Интернете. Малый и средний бизнес все чаще стремится максимально использовать ее возможности, рассчитывая на широкий охват и релевантной, и  сопутствующей аудитории, но всегда ли уместна агрессивная политика? В статье рассказывается, как запустить успешную кампанию на основе лишь базового релевантного семантического ядра ключевых запросов. Рассматривается пример из практики автора.

Реклама для магазинов с низким средним чеком

Среди маркетологов бытует мнение, что контекстная реклама подходит только тем сферам деятельности, у которых высокая маржинальность и стоимость товаров или услуг. В данной статье автор рассматривает случаи, доказывающие обратное, и приводит примеры эффективной контекстной рекламы магазинов со средним чеком не выше 1000 руб.

Мониторинг социальных сетей как инструмент поиска инсайтов аудитории

Мониторинг социальных сетей, или Social Media Listening, представляет собой анализ содержания постов, которые пользователи публикуют в открытом доступе. Этот инструмент полезен не только службе PR и маркетинга в социальных сетях, но и специалистам по разработке продуктов. Он позволяет выслушать отзывы, жалобы и предложения клиентов, выявить тенденции и инсайты, узнать, что говорят о конкурентах, а также привлечь к себе внимание на волне популярных информационных поводов.

Топ-5 ошибок в SMM в 2019 г.

В статье рассмотрены самые частые ошибки начинающих SMM-практиков и изложены основанные на личном опыте автора советы, которые позволят избежать неверных и опрометчивых шагов на пути развития корпоративной группы в социальных сетях.

Как построить эффективную работу по написанию текстов с SEO-агентством

В статье рассматриваются разные варианты сотрудничества с представителями SEO-компании по написанию текстов для сайта. Авторы предлагают простые и рабочие варианты получения дополнительного целевого контента, которые требуют минимальных временных затрат от владельцев сайта.

Интернет-маркетинг: обзор основных сервисов и программ

Весь арсенал средств современного интернет-маркетолога находится в сети Интернет. Существует множество самых разнообразных сервисов, облегчающих работу по оптимизации привлечения трафика на сайты, генерации лидов, повышению конверсии продающих страниц, расчету эффективности интернет-рекламы и т.д. Задача данной статьи — систематизировать знания маркетологов о таких интернет-сервисах.

Платежные системы для e-commerce в дальнем зарубежье

С ростом рынка e-commerce популярность онлайн-каналов сбыта повысилась. Вместе с глобализацией и увеличением зоны покрытия Всемирной сети стираются границы сегментирования потребителей по географическому признаку. Как организовать расчет через Интернет в новых регионах продаж? Какие локальные платежные системы наиболее популярны в Европе, России, Латинской Америке? Как организовать процесс расчетов в интернет-магазине, чтобы увеличить конверсию оплаченных заказов? На эти вопросы отвечает автор.

E-mail-маркетинг: внедряем и повышаем конверсию

Статья посвящена тому, как внедрить в компании e-mail-маркетинг либо улучшить работу этого канала продвижения. Автор предлагает читателям пошаговую инструкцию по внедрению рассылок, дает практические советы по выбору сервиса-рассыльщика, сбору базы адресов и отправке первых писем.