Особенности продвижения культурных проектов в социальных сетях

В статье рассматриваются способы продвижения в социальных сетях культурных проектов отдельных авторов, творческих коллективов и учреждений культуры. Автор анализирует ситуацию в данной области на примере нескольких десятков пабликов и групп, а также приводит рекомендации для продвижения различных видов творческих проектов.

Построение эффективной продуктовой матрицы для онлайн-продаж в отельном бизнесе

В статье рассматриваются такие понятия, как продуктовый маркетинг и продуктовая матрица, приводятся примеры того, как можно их использовать в отельном бизнесе. Автор анализирует особенности потребительского восприятия на каждом из этапов взаимодействия с компанией, их влияние на принятие решения о покупке и предлагает способы увеличения конверсии, основанные на выстраивании эффективной линейки товаров и услуг.

Руководство по мессенджер-маркетингу: как повлиять на выручку с помощью чат-бота

Статья основана на опыте работы автора в сфере мессенджер-маркетинга. В ней рассматриваются пути внедрения коммуникации в мессенджерах, чат-ботов и повышения выручки компании.

Оптимизация рекламных кампаний в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads на примере частной медицинской клиники

В предыдущей статье автора рассказывалось о подготовке и некоторых результатах рекламных кампаний, проводимых частной медицинской клиникой в сервисах «Яндекс.Директ» и Google Ads. В предлагаемой публикации подведены итоги первых рекламных кампаний, предложены способы их оптимизации и проведена оценка эффективности контекстной рекламы после изменения настроек.

Архитектура YouTube-канала. Миссия и монетизация

Ответ на вопрос о том, зачем бизнесмену нужен YouTube-канал, кажется очевидным: для зарабатывания денег. Однако деньги не всегда служат единственным мотивирующим фактором при ведении бизнеса. Кроме того, само по себе наличие YouTube-канала не гарантирует поступления денежного потока. О денежной и неденежной мотивации, а также о способах получения дохода от ведения канала идет речь во второй статье цикла.

Поисковый маркетинг сегодня: обзор возможностей сервисов «Яндекса»

В широком многообразии инструментов для продвижения компаний все больше внимания привлекает к себе поисковый маркетинг (SEM), позволяющий при минимизации рисков получить эффект здесь и сейчас. В данной статье рассматриваются наиболее заметные в 2020 г. элементы SEM — сервисы «Яндекса».

Продвижение образовательных программ магистратуры в социальной сети «ВКонтакте»

В статье рассматривается проблема продвижения в социальной сети «ВКонтакте» образовательных программ магистратуры экономических вузов на примере Института маркетинга Государственного университета управления. Проблема актуальна из-за неполностью сформировавшегося представления о магистратуре в России. Особенно острым для вузов является вопрос продвижения магистерских программ на фоне самоизоляции из-за пандемии — об этом рассказывают авторы.

Оценка эффективности контекстной рекламы в сфере медицины

Для каждой индустрии существует своя стратегия по настройке и показу контекстной рекламы. В данной статье автор описывает основные методы оценки и анализ контекстной рекламы для частной медицинской клиники. В ходе исследования выявляются проблемы и несовершенства выбранной стратегии, а также демонстрируются методы, используемые для улучшения основных показателей эффективности.

Персонализация коммуникаций, или как сократить расходы на маркетинговые коммуникации и повысить эффективность в период пандемии

В статье рассматриваются способы персонализировать коммуникации с клиентами для финансовых организаций. Использование возможностей современной аналитики и психотипирования позволяет существенно снизить стоимость контакта, повысив при этом его эффективность.

Как юзабилити-аудит помогает создать продающую главную страницу сайта и увеличить количество звонков

Из статьи читатели узнают, как сделать домашнюю страницу продающей с помощью юзабилити-аудита. Автор на конкретном примере компании — официального дилера элитной бытовой техники немецкого производства показывает, как небольшие изменения помогают увеличить число обращений клиентов и повысить продажи.