Современное состояние и перспективы развития контексно-зависимого размещения рекламы в интернете

В данной статье рассматриваются такие виды контекстно-зависимого размещения, как контекстная и поисковая реклама. Авторы последовательно разграничивают данные понятия, описывают преимущества и слабые стороны этих способов продвижения, особенности восприятия их рекламодателями и новые тенденции развития такого сервиса, как интернет-поиск.

Особенности Веб-2.0 и его влияние на интернет-рекламу

Новый подход к Интернету как к среде, в которой начинают формироваться достаточно сложные модели общения: социальные сети, кооперативная работа над проектом, ведение интерактивных дневников и др. — бросает вызов маркетологам. В общении с узким кругом друзей и знакомых неприемлемы те приемы, которые эффективны в информационной среде. Какие же инструменты следует использовать в новом, персонализированном "Интернете для общения"?

Почему мы выбираем ноутбуки

В статье рассматривается проблема проведения опросов пользователей через Интернет. Автор подробно рассказывает о преимуществах и недостатках, а также "подводных камнях" таких опросов на примере опроса в интерфейсе Mail.ru, который состоял из серии вопросов о предпочтениях респондентами ноутбуков.

Поиск эффективных решений по позиционированию бизнеса в Интернете

Материалы данной статьи могут представлять интерес прежде всего для топ-менеджеров компаний, активно позиционирующих свой бизнес в Интернете, а также для разработчиков веб-сайтов и представителей исследовательских (маркетинговых) организаций. Цель публикации — предложить нестандартный подход к поиску эффективных (обоснованных) решений по позиционированию бизнеса в Сети.

Составляющие успешного директ-маркетинга в Интернете

Измеряемость — одна из наиболее привлекательных характеристик Интернета с точки зрения проведения маркетинговых программ, ориентированных на получение отклика от целевой аудитории. Добавьте возможность избирательного сегментированного охвата целевых групп, оперативность доставки сообщений, высокий уровень автоматизации при установлении обратной связи, а также весьма низкий "входной порог" — и вы получите идеальный канал для диркет-маркетинга.

Поведение пользователей в Интернете

Компании Booz Allen Hamilton и Nielsen/NetRatings провели исследование и классифицировали интернет-пользователей. В результате было выявлено семь категорий пользователей, различающихся по типу поведения в Интернете: одни являются хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не воспринимают традиционные маркетинговые предложения.

Исследование "Онлайн Монитор" как инструмент "измерения" Рунета и создания панели респондентов

В последнее время Интернет не только превратился в полноправное средство массовой информации, но и объединил огромное число площадок для размещения рекламы товаров и услуг, став местом успешной торговли. Безусловно, многие компании, занимающиеся электронным бизнесом, хотели бы узнать, кто "населяет" глобальную Сеть и каковы основные характеристики интернет-посетителя.