Удвоение продаж в интернет-магазине

Более 80% интернет-магазинов теряют большую часть своих посетителей. Владельцы сайтов вкладывают значительные средства в разработку ресурса, в рекламу и продвижение в поисковых системах, но посетители так и не становятся покупателями. Есть несколько важных инструментов, которые в несколько раз повышают конверсию магазина. В этой статье мы поговорим о том, что нужно сделать, чтобы ваш интернет-магазин приводил вдвое больше клиентов.

Применение теории ограничений Голдратта в социальном медиамаркетинге

Рынок социального медиамаркетинга в России активно растет. Развивается его инструментарий, появляются новые методики проведения и оценки SMMкампаний, однако до сих пор работа с социальными сетями осуществляется практически на интуитивном уровне, без какого-либо системного подхода. В данной статье автор предлагает адаптацию одной из наиболее эффективных теорий менеджмента — теории ограничений Голдратта — к задачам социального медиамаркетинга.

Услуга или манипулирование: взаимодействие интернет-магазинов с потребителями

В статье рассмотрена проблема управления поведением клиентов интернетмагазинов на основе персонализации предложения. Показаны преимущества персонализации предложения для интернет-магазина и для потребителя, а также его возможные негативные последствия.

Современные тренды в системе интернет-маркетинга

В статье представлен анализ современных тенденций системы интернет-маркетинга и ее элементов: маркетинговых исследований в Интернете, поискового продвижения, а также интернет-ресурса предприятия и его эффективности.

Партнерская программа: плюсы и минусы для участников

Стремительный рост рынка лидогенерации и партнерского маркетинга заканчивается. Все чаще в бизнесе используют модель оплаты за лиды, все более четко формируется структура рынка affiliate-маркетинга. В данной статье рассмотрены основные участники данного рынка — клиенты, веб-мастера, лидогенераторы — и партнерские программы, проанализированы преимущества и недостатки данной модели для рекламодателей, возможности и сложности партнерских программ и трудности веб-мастеров.

Управление репутацией в интернет-среде

В статье представлен сравнительный анализ работ, связанных с формированием и продвижением информационного поля компании, и деятельности, направленной на построение оперативной коммуникации в Интернете с целевыми аудиториями. Несмотря на существенные различия указанные работы объединяет направленность на решение глобальной задачи, связанной с управлением репутацией компании.

Как использовать техники убеждения для формирования лидерской позиции в виртуальном сообществе

Статья посвящена анализу успешного российского кейса: за девять месяцев была создана на Facebook (запрещен в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской) и получила признание инновационного сообщества социальная группа численностью около трех тысяч человек, а ее основатель и модератор закрепил в группе свою лидерскую позицию. Автор показывает, что такой успех был достигнут благодаря использованию моделей психологии влияния.

Тенденции интернет-маркетинга: социальное доказательство и персонализация

Перехватить инициативу и попасть на передовую интернет-маркетинга — задача не из легких. Здесь есть свои тонкости и хитрости, знание которых даст вам преимущества перед конкурентами. В данной статье речь пойдет о тенденциях интернет-маркетинга, которые изучены и широко используются на Западе, но в нашей стране пока мало применяются.

Управление продвижением сайта при помощи KPI

Вы — владелец интернет-магазина, онлайн-проекта или корпоративного сайта и хотите, чтобы ваше дело было прибыльным и успешным. Для этого вы уже не раз обращались за помощью к различным SEO-компаниям. Вы заплатили деньги и в итоге получили цифры, показывающие прирост позиций в «Яндексе» и Google. Знакомая ситуация? В статье пойдет речь о том, как спрогнозировать финальные KPI и оплачивать не мифические показатели (позиции, трафик и т.п.), а лишь процент от прироста дохода, который дает вам Интернет.

Детерминанты совершения покупок в сети интернет

В статье рассмотрены тенденции развития электронной торговли с позиций изменения покупательского поведения в сети Интернет, представлены факторы, определяющие покупательское поведение на основе комплекса интернет-маркетинга.