Как повысить посещаемость вашего сайта

Фермеры ведут на пастбище скот, а родители ведут в школу детей - что может быть общего у этих двух ситуаций? Ведут тех, у кого нет выбора. "Цифровые" потребители, прокладывающие себе дорогу через интерактивное пространство, не укладываются в рамки этих моделей. Именно потребители, сидящие перед экранами мониторов и имеющие почти бесконечный выбор, контролируют направление своего движения.
Первое правило, которое необходимо соблюдать, разрабатывая эффективную стратегию для интерактивного маркетинга, следующее: не указывать потребителям, что им следует делать.
Если же вы так поступаете, то думать о "повышении посещаемости вашего сайта" не стоит. Интернет-потребители узнают об этом очень быстро, и вы только оттолкнете от себя тех, с кем хотите построить отношения. Интернет-маркетологи должны задуматься о том, как сделать опыт покупателей в Интернете более позитивным, кем бы ни были эти люди и какие бы у них ни были интересы. Мы должны думать о том, чтобы основу стратегии интерактивного маркетинга составляли обслуживание и понимание потребителей, которые, в свою очередь, не оставят этого без внимания и начнут активно участвовать в диалоге с компанией. Сейчас же диалог начинается одновременно с транзакцией. Потребители говорят о своих намерениях (они знают, что эта информация имеет высокую ценность), а понимание приходит во время поиска ценной транзакции и стоимости услуг.

Промо-акции в Интернете: зачем и как

Мы все больше используем Интернет в бизнесе и работе, своими хитами позволяем говорить об увеличении интереса к секторам реальной экономики. Опыт создания промо-акций именно в глобальной сети Интернет - это поистине бесценный опыт.
Компания ArtStyle Group, на примере коммерческих и собственных проектов, демонстрирует бесконечность высокотехнологичных возможностей человеческого разума. Перенеся эту тенденцию на весь российский сегмент Сети, можно c уверенностью сказать, что у пользователей возрастает доверие к Рунету как к источнику информации.

Медицинские опыты

В статье рассказывается о достаточно узкой области интернет-рекламы - продвижении медицинских услуг.
На основе собранной за несколько лет статистики проведен анализ структуры посещаемости нескольких медицинских сайтов и динамики ее изменения. Материалы могут быть полезными при планировании рекламных кампаний по продвижению подобного рода услуг и не только их.

Как завоевать клиента с помощью Интернета

В последние годы алкогольные ресурсы в Интернете, аккумулирующие информацию о рынке и компаниях, активно развиваются и набирают обороты. Такие торговые площадки учитывают все "тонкости" алкогольной отрасли и строятся по образу существующего традиционного рынка. На фоне полного отсутствия рекламы у производителей крепких напитков в телеэфире и на улицах, алкогольные площадки являются самым оперативным средством оперативного продвижения алкогольной продукции. Только в Интернете стираются территориальный и временный пределы и одновременно можно донести информацию о товаре тысячам потенциальным клиентам, от Калининграда до Сахалина.

Реклама и PR в Интернете - практические советы

Если ваше предприятие только планирует использовать глобальную компьютерную сеть Интернет в целях поддержки бизнеса или уже использует ее, но вам хотелось бы делать это более эффективно, - эта статья для вас. В ней описаны основополагающие моменты, на которых держится реклама в Сети. Здесь есть все, что вам обязательно предложат любые рекламные агентства, все, за что вам придется заплатить деньги.

Практическая модель PR-кампания в Интернете

Автор статьи известен как медиа-теоретик, однако для своей публикации о PR в Интернете на примере Рамблера он практически полностью отказывается от теоретизирования для того, чтобы раскрыть механизм функционирования крупной интернет-компании в современных условиях как решение определенного набора задач.

Практика использования технологии интернет-исследований

Сначала тема интернет-исследований была модной и вызывала огромный интерес. Потом стала неинтересной, порой даже вызывающей раздражение. Но факт остается фактом. У маркетологов появился новый инструмент - технология интернет-исследований. В данной статье рассматриваются следующие вопросы: что включает в себя понятие "технологии интернет-исследования"; что означает на практике использование этой технологии проведения исследований; для проведения каких исследований и решения каких задач ее можно использовать.

Rich Media и анкетирование при проведении акций в Cети

Интернет давно стал популярной рекламной площадкой. Планируя стратегию рекламной кампании в Сети, маркетологи компании-рекламодателя должны, прежде всего, правильно выбрать ресурс. Этим можно добиться высокой эффективности кампании даже при использовании традиционных рекламных средств.
Имеющиеся данные не всегда отражают реальную картину. Чем в данной ситуации может быть полезна новая для российского рекламного рынка технология rich media?

Опыт и специфика маркетинговых исследований с помощью Интернета

В статье анализируются возможности и ограничения технологии интернет-опросов. В качестве примера приводится исследование жилищной обустроенности и обеспеченности жильем. Опрос посредством Интернет рассматривается как инструмент организации систематических, панельных исследований по непрерывной выборке.

Политический PR в Интернете: российские реалии

В конце 1990-х годов многие политики и бизнесмены, традиционно использовавшие для решения своих PR-задач традиционные СМИ, открыли для себя Интернет как не менее эффективное средство коммуникации.
В статье выделены наиболее распространенные способы использования интернет-технологий в политическом PR и проведен анализ конкретных примеров из российской действительности.