Сначала тема интернет-исследований была модной и вызывала огромный интерес. Потом стала неинтересной, порой даже вызывающей раздражение. Но факт остается фактом. У маркетологов появился новый инструмент - технология интернет-исследований. В данной статье рассматриваются следующие вопросы: что включает в себя понятие "технологии интернет-исследования"; что означает на практике использование этой технологии проведения исследований; для проведения каких исследований и решения каких задач ее можно использовать.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Трошенкова Марина
Ведущий российский разработчик программного обеспечения для маркетинговых социологических и медиа- исследований, Marketing manager Ulter Systems.
Закончила
Московский авиационный
институт (МАИ), Высшую
коммерческая школу
(Executive MBA ) по
специализации "маркетинг".
С 1986 по 1989 г. – инженер-конструктор ОКБ "Факел". С
1989 по 1994 г. – ведущий
программист группы
компаний "Альтер"
(разработка и
распространение
программного обеспечения).
С 1994 по 1996 г. – менеджер
по образовательным
проектам "МакЦентера",
поставщика оборудования
компании Apple. С 1996 по
2000 г.г – системный
интегратор в области
построения платежных
систем на основе
пластиковых карт,
руководитель отдела
маркетинга и рекламы
Банковского
производственного центра
(БПЦ).