Практика использования технологии интернет-исследований
Трошенкова М.

Аннотация

Сначала тема интернет-исследований была модной и вызывала огромный интерес. Потом стала неинтересной, порой даже вызывающей раздражение. Но факт остается фактом. У маркетологов появился новый инструмент - технология интернет-исследований. В данной статье рассматриваются следующие вопросы: что включает в себя понятие "технологии интернет-исследования"; что означает на практике использование этой технологии проведения исследований; для проведения каких исследований и решения каких задач ее можно использовать.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 10,942.

Трошенкова Марина

Трошенкова Марина

Ведущий российский разработчик программного обеспечения для маркетинговых социологических и медиа- исследований, Marketing manager Ulter Systems.

Закончила Московский авиационный институт (МАИ), Высшую коммерческая школу (Executive MBA ) по специализации "маркетинг". С 1986 по 1989 г. – инженер-конструктор ОКБ "Факел". С 1989 по 1994 г. – ведущий программист группы компаний "Альтер" (разработка и распространение программного обеспечения). С 1994 по 1996 г. – менеджер по образовательным проектам "МакЦентера", поставщика оборудования компании Apple. С 1996 по 2000 г.г – системный интегратор в области построения платежных систем на основе пластиковых карт, руководитель отдела маркетинга и рекламы Банковского производственного центра (БПЦ).

Другие статьи автора 3