Практическая модель PR-кампания в Интернете 
Засурский И.

Формирование имиджа и идентичности компании;
Продвижение через СМИ;
Информационное сопровождение запуска новых проектов и услуг компании;
Кросс-медиа промоушн-кампании;
Работа с пользователями;
Оптимизация информационных потоков внутри компании;

Аннотация

Автор статьи известен как медиа-теоретик, однако для своей публикации о PR в Интернете на примере Рамблера он практически полностью отказывается от теоретизирования для того, чтобы раскрыть механизм функционирования крупной интернет-компании в современных условиях как решение определенного набора задач.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 16,453
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Засурский Иван

Засурский Иван

Зам. генерального директора ОАО "Интернет-холдинг Рамблер" по PR, директор лаборатории медиа-культуры и коммуникации, факультета журналистики МГУ, Москва.

Другие статьи автора 2