Промо-акции в Интернете: зачем и как 
Хазанова Т.

Слово о промо-акции;
Сетевой брендинг;
Увеличение продаж;
Раскрутка имени или личности;
Модный промоушн;
Магазин online;

Аннотация

Мы все больше используем Интернет в бизнесе и работе, своими хитами позволяем говорить об увеличении интереса к секторам реальной экономики. Опыт создания промо-акций именно в глобальной сети Интернет - это поистине бесценный опыт.
Компания ArtStyle Group, на примере коммерческих и собственных проектов, демонстрирует бесконечность высокотехнологичных возможностей человеческого разума. Перенеся эту тенденцию на весь российский сегмент Сети, можно c уверенностью сказать, что у пользователей возрастает доверие к Рунету как к источнику информации.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,960
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хазанова Татьяна

Хазанова Татьяна

PR-менеджер ArtSTyle Group, Москва.