Большие бренды поверили в Рунет
Чернышев А.

Пользователи Интернета;
Целевая аудитория;
Восприятие рекламы;
Формат рекламного сообщения;
Установление контакта;
Момент между прошлым и будущим;

Аннотация

Развитие рынка интернет-рекламы происходит за счет общего расширения рекламного рынка в России, а также перераспределения рекламных бюджетов между традиционными медиа и Интернетом. До сих пор традиционные рекламодатели выделяли средства на рекламу в Сети по остаточному принципу. В настоящий момент мы наблюдаем повышение значения интернет-рекламы по сравнению с рекламой в СМИ, наружной рекламе и на телевидении.
В статье рассматриваются основные факторы, побуждающие традиционных рекламодателей уделять больше внимания интернет-рекламе.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,378

Чернышев Андрей

Чернышев Андрей

New business директор рекламного агентства Adwatch, Москва.

Другие статьи автора 2