Политический PR в Интернете: российские реалии 
Иванов Д.

Аннотация

В конце 1990-х годов многие политики и бизнесмены, традиционно использовавшие для решения своих PR-задач традиционные СМИ, открыли для себя Интернет как не менее эффективное средство коммуникации.
В статье выделены наиболее распространенные способы использования интернет-технологий в политическом PR и проведен анализ конкретных примеров из российской действительности.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 34,836
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванов Дмитрий

Иванов Дмитрий

Руководитель интернет-департамента Фонда эффективной политики, Москва.