Опыт и специфика маркетинговых исследований с помощью Интернета 
Иванов А.

Аннотация

В статье анализируются возможности и ограничения технологии интернет-опросов. В качестве примера приводится исследование жилищной обустроенности и обеспеченности жильем. Опрос посредством Интернет рассматривается как инструмент организации систематических, панельных исследований по непрерывной выборке.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,638
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванов Александр

Иванов Александр
кандидат социологических наук

Менеджер проекта "Глас Рунета" (ЗАО "Интернет-Проекты"), доцент кафедры прикладной и отраслевой социологии Санкт-Петербургского государственного университета.

Санкт-Петербург

Другие статьи автора 2