Как завоевать клиента с помощью Интернета 
Левинина Е.

Аннотация

В последние годы алкогольные ресурсы в Интернете, аккумулирующие информацию о рынке и компаниях, активно развиваются и набирают обороты. Такие торговые площадки учитывают все "тонкости" алкогольной отрасли и строятся по образу существующего традиционного рынка. На фоне полного отсутствия рекламы у производителей крепких напитков в телеэфире и на улицах, алкогольные площадки являются самым оперативным средством оперативного продвижения алкогольной продукции. Только в Интернете стираются территориальный и временный пределы и одновременно можно донести информацию о товаре тысячам потенциальным клиентам, от Калининграда до Сахалина.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 2
Кол-во знаков: около 5,632
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Левинина Елена

Левинина Елена

Директор по маркетингу компании eTradeCommunity, Москва.