Rich Media и анкетирование при проведении акций в Cети 
Новиков А.

Промоушн-акция как способ формирования ДМ-базы;
Преимущества использования rich media при
проведении интернет-кампаний;

Аннотация

Интернет давно стал популярной рекламной площадкой. Планируя стратегию рекламной кампании в Сети, маркетологи компании-рекламодателя должны, прежде всего, правильно выбрать ресурс. Этим можно добиться высокой эффективности кампании даже при использовании традиционных рекламных средств.
Имеющиеся данные не всегда отражают реальную картину. Чем в данной ситуации может быть полезна новая для российского рекламного рынка технология rich media?

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,604
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Новиков Андрей

Новиков Андрей

Директор по работе с клиентами агентства Business Communications, Москва.