Прошедший год обещает интересное будущее

Конец года — традиционное время подведения итогов и прогнозов на будущее, хотя официальные данные можно узнать только в феврале или марте нового года, когда становятся известны отчеты компаний. Однако в этом году главные результаты уже известны, а публикация данных способна лишь изменить какие-то цифры, но не общую картину.

Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов, оценка эффективности

Автор рассматривает основные методики создания рекламных кампаний в Сети, дает детальное описание различным каналам интернет-продвижения и средствам замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения товаров и услуг на некоторых рынках.

Churn rate: как уменьшить отток пользователей

В статье обозначена проблема распределения средств на продвижение и совершенствование web-сервисов. С помощью churn rate автор доказывает высокую важность работы над уменьшением оттока пользователей.

Интернет-маркетинг на службе компаний

Изменение форматов коммуникаций в бизнесе привели к тому, что использовать только собственный сайт для информирования своих клиентов и партнеров уже недостаточно. Чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка, компаниям следует активно включаться в работу с социальными сервисами, сетями и блогами.

Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "Вконтакте?"

Скорее всего, раньше вы заходили на свою страничку на сайте «Вконтакте» только для того, чтобы пообщаться с друзьями, родственниками и старыми знакомыми. После того, как вы прочтете эту статью, вы сможете оценить возможности ресурса как платформы для рекламы бизнеса.

Документы для работы над интерфейсами: как их составлять и применять?

В статье приводится обзор инструментов для документирования процесса улучшения пользовательских качеств интерфейса. Автор формулирует правила работы с ними, дает рекомендации по их использованию в практической деятельности. Кроме того, в статье рассматриваются технические средства для создания инструментов и обсуждаются причины, по которым внедрение этих инструментов в повседневную рабочую практику может быть затруднительным.

Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в интернете

Оптимизация конверсии — важная часть работы над сайтом. По мере развития рынка и увеличения конкуренции работа над конверсией становится обязательным компонентом успеха. В статье автор описывает главные составляющие интернет-маркетинга и предлагает эффективный способ оптимизации конверсии коммерческих сайтов.

О чем писать на корпоративном сайте?

Автор рассказывает о том, какая информация востребована на корпоративных сайтах посетителями и поисковыми системами, о принципах и способах наполнения ресурса контентом. Стоит ли размещать статьи и вести корпоративный блог? Нужно ли добавлять новостную ленту? Давать ли пользователям возможность оставлять комментарии на сайте? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.