Документы для работы над интерфейсами: как их составлять и применять?
Павлова О.М.

Аннотация

В статье приводится обзор инструментов для документирования процесса улучшения пользовательских качеств интерфейса. Автор формулирует правила работы с ними, дает рекомендации по их использованию в практической деятельности. Кроме того, в статье рассматриваются технические средства для создания инструментов и обсуждаются причины, по которым внедрение этих инструментов в повседневную рабочую практику может быть затруднительным.

Содержание

Артефакты и документация;

Электронная почта: больше вреда, чем пользы

Сценарии использования системы: трудно, но полезно

Контрольные вопросы: легко и удобно

Список идей и пожеланий: всегда есть чем заняться

Как использовать артефакты и документацию?;

Пара слов о лени;

Ключевые слова: юзабилити, интерфейс, управление, качество, проекты, процессы, документирование, пользовательские сценарии, электронная почта
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 16,063.

1. Коберн А. Современные методы описания функциональных требований к системам. — М.: Лори, 2002.

2. Купер А. Об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия. — СПб.: Символ-Плюс, 2009.

3. Купер А. Психбольница в руках пациентов. — СПб.: Символ-Плюс, 2009.

4. Круг С. Не заставляйте меня думать! — СПб.: Символ-Плюс, 2008.

5. Прайс Дж., Прайс Л. Текст для Web. Доступность и привлекательность. — М.: Вильямс, 2003.

Павлова Ольга Михайловна

Руководитель направления компании USABILITYLAB.

Санкт-Петербург

С 1996 г. профессионально занимается разработкой интернет-проектов и управлением ими. Автор более 50 статей по IT-тематике, регулярно выступает на профильных конференциях. Область интересов: бизнес-процессы IT-компаний, качество производства, управление продуктами.

Другие статьи автора 2