Что может извлечь интернет-маркетолог из сети "Вконтакте?" 
Роговский В.В.

Социальная сеть «Вконтакте» с чего начать;
Создание и продвижение группы;
Позиционирование;
Брендирование группы;
Продвижение группы;
Практический опыт реализации проектов в социальной сети «Вконтакте»;
Компании, широко использующие «Вконтакте» в качестве рекламной площадки;
Прогноз на ближайшее будущее;

Ключевые слова: платформа для маркетинга, интернет- маркетинг, социальная сеть, бренд, реклама в Интернете, PR, социальные медиа, позиционирование группы

Аннотация

Скорее всего, раньше вы заходили на свою страничку на сайте «Вконтакте» только для того, чтобы пообщаться с друзьями, родственниками и старыми знакомыми. После того, как вы прочтете эту статью, вы сможете оценить возможности ресурса как платформы для рекламы бизнеса.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 16,581
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Роговский Вадим Вадимович

Роговский Вадим Вадимович

Соучредитель и креативный директор компании Face 2 Face Media, менеджер по управлению проектами в компании VertaMedia, член закрытого клуба разработчиков Vkontakte.ru.

Одесса

Другие статьи автора 2