Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в интернете 
Ильин А.В.

Введение;
Три рычага конверсии;
Сплит-тестирование;
Google website optimizer;
Будущее за аналитикой;

Ключевые слова: электронная коммерция, конверсия, сплит-тестирование, эффективность, оптимизация конверсии, Google Analytics, Google Website Optimizer, эффективность продаж, интернет-маркетинг

Аннотация

Оптимизация конверсии — важная часть работы над сайтом. По мере развития рынка и увеличения конкуренции работа над конверсией становится обязательным компонентом успеха. В статье автор описывает главные составляющие интернет-маркетинга и предлагает эффективный способ оптимизации конверсии коммерческих сайтов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,213
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Огилви Д. Огилви о рекламе. — М.: Эксмо, 2007.

2. Google Website Optimizer. —Подробнее .

3. Айзенберг Б., Кварто вон Тидавар Д., Девис Л.Т. Тестирование и оптимизация веб-сайтов. Руководство по Google Website Optimizer. — М.: Вильямс, 2009.

4. Клифтон Б. Профессиональный анализ посещаемости веб-сайтов. — М.: Вильямс, 2009.

Ильин Алексей Викторович

Ильин Алексей Викторович

Начальник отдела консалтинга агентства контекстной рекламы iConText.

Москва

С 2005 г. занимается разработкой и продвижением интернет-проектов. Сертифицированный специалист Google Analytics. Проводит семинары по повышению эффективности интернет-маркетинга, постоянный участник отраслевых конференций (РИФ, КИБ, eTarget). В настоящее время руководит консалтинговым направлением в агентстве iConText. Докладчик четвертой конференции в области юзабилити User Experience Russia.