Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2010 > Статья

Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в интернете



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Конверсия посетителей  

Ключевые слова: электронная коммерция, конверсия, сплит-тестирование, эффективность, оптимизация конверсии, Google Analytics, Google Website Optimizer, эффективность продаж, интернет-маркетинг



Оптимизация конверсии — важная часть работы над сайтом. По мере развития рынка и увеличения конкуренции работа над конверсией становится обязательным компонентом успеха. В статье автор описывает главные составляющие интернет-маркетинга и предлагает эффективный способ оптимизации конверсии коммерческих сайтов.

Содержание статьи.
• Введение
• Три рычага конверсии
• Сплит-тестирование
• Будущее за аналитикой

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (501 Kb, 6 стр.)


Ильин Алексей Викторович

Ильин Алексей Викторович
Начальник отдела консалтинга агентства контекстной рекламы iConText.
Биография: С 2005 г. занимается разработкой и продвижением интернет-проектов. Сертифицированный специалист Google Analytics. Проводит семинары по повышению эффективности интернет-маркетинга, постоянный участник отраслевых конференций (РИФ, КИБ, eTarget). В настоящее время руководит консалтинговым направлением в агентстве iConText. Докладчик четвертой конференции в области юзабилити User Experience Russia.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Оптимизация конверсии и повышение эффективности рекламы в интернете
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru