Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2010 > Статья

Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов, оценка эффективности



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Реклама в интернете   Маркетинговые коммуникации в интернете  

Ключевые слова: контекстная реклама, поисковое продвижение, медийная реклама, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг, социальные сети, блоги, видеореклама, PR



Автор рассматривает основные методики создания рекламных кампаний в Сети, дает детальное описание различным каналам интернет-продвижения и средствам замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения товаров и услуг на некоторых рынках.

Содержание статьи.
• Динамика проникновения интернета
• Планирование рекламной кампании
• Обзор каналов интернет-продвижения
— Поисковая оптимизация и продвижение сайтов
— Контекстная реклама
— Медийная реклама
— Контекстно-медийный баннер
— Реклама на торговых площадках
— Скрытый маркетинг
— Вирусный маркетинг
— Продвижение в социальных сетях и блогах (SMM)
— Видеореклама
— PR-активность в Сети
— Другие каналы продвижения
• Обзор средств замеров ключевых показателей
• Подбор стратегии продвижения по видам рынков
— Юридические и бухгалтерские услуги
— Консалтинг
— Образовательные услуги
— Мода (одежда обувь)
— Развлечения
• Критерии определения эффективности интернет-продвижения

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (365 Kb, 18 стр.)


Фертова Вера Владимировна

Фертова Вера Владимировна
Исполнительный директор группы компаний Fenix Consult Group.
Биография: Сертифицированный специалист «Яндекс.Директ», Google.Adwords. Более 12 лет работает в сфере маркетинга и рекламы, более семи лет — в digital-маркетинге. Автор ряда статей, регулярно участвует в качестве спикера в конференциях, семинарах, посвященных продвижению товаров и услуг на различных рынках

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Совместные покупки — как работает бизнес-модель?
Журнал: Управление продажами, #6, 2014 г.

2. Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов, оценка эффективности
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2010 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Купить дешево одежду оптом - lookrussian.ru.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru