Реклама и продвижение в интернете: выбор каналов, оценка эффективности 
Фертова В.В.

Динамика проникновения интернета;
Планирование рекламной кампании;
Обзор каналов интернет-продвижения;
Поисковая оптимизация и продвижение сайтов;
Контекстная реклама;
Медийная реклама;
Контекстно-медийный баннер;
Реклама на торговых площадках;
Скрытый маркетинг;
Вирусный маркетинг;
Продвижение в социальных сетях и блогах (SMM);
Видеореклама;
PR-активность в Сети;
Другие каналы продвижения;
Обзор средств замеров ключевых показателей;
Подбор стратегии продвижения по видам рынков;
Юридические и бухгалтерские услуги;
Консалтинг;
Образовательные услуги;
Мода (одежда обувь);
Развлечения;
Критерии определения эффективности интернет-продвижения;

Ключевые слова: контекстная реклама, поисковое продвижение, медийная реклама, скрытый маркетинг, вирусный маркетинг, социальные сети, блоги, видеореклама, PR

Аннотация

Автор рассматривает основные методики создания рекламных кампаний в Сети, дает детальное описание различным каналам интернет-продвижения и средствам замеров ключевых показателей. Отдельное внимание уделено подбору стратегии продвижения товаров и услуг на некоторых рынках.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 18
Кол-во знаков: около 23,457
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Фертова Вера Владимировна

Фертова Вера Владимировна

Исполнительный директор группы компаний Fenix Consult Group.

г. Москва

Сертифицированный специалист «Яндекс.Директ», Google.Adwords. Более 12 лет работает в сфере маркетинга и рекламы, более семи лет — в digital-маркетинге. Автор ряда статей, регулярно участвует в качестве спикера в конференциях, семинарах, посвященных продвижению товаров и услуг на различных рынках.

Другие статьи автора 2