Churn rate: как уменьшить отток пользователей 
Долотов А.Ю.

Ключевые слова: churn rate, аналитика, веб-аналитика, пользователи, аудитория, сегментирование, отток аудитории, веб-сервисы, исследования

Аннотация

В статье обозначена проблема распределения средств на продвижение и совершенствование web-сервисов. С помощью churn rate автор доказывает высокую важность работы над уменьшением оттока пользователей.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 6,874
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Долотов Алексей Юрьевич

Долотов Алексей Юрьевич

Руководитель отдела исследований и аналитики компании «Яндекс».

Москва

Руководил поисковыми проектами компании Mail.Ru. Имеет значительный опыт в маркетинговых и аудиторных исследованиях в Интернете.