Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2010 > Статья

Churn rate: как уменьшить отток пользователей



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Исследование аудитории  

Ключевые слова: churn rate, аналитика, веб-аналитика, пользователи, аудитория, сегментирование, отток аудитории, веб-сервисы, исследования



В статье обозначена проблема распределения средств на продвижение и совершенствование web-сервисов. С помощью churn rate автор доказывает высокую важность работы над уменьшением оттока пользователей.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (123 Kb, 5 стр.)


Долотов Алексей Юрьевич

Долотов Алексей Юрьевич
Руководитель отдела исследований и аналитики компании «Яндекс».
Биография: Руководил поисковыми проектами компании Mail.Ru. Имеет значительный опыт в маркетинговых и аудиторных исследованиях в Интернете.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Churn rate: как уменьшить отток пользователей
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru