Прошедший год обещает интересное будущее 
Себрант А.Ю.

Введение;
Измененния в Интернете;
Заключение;

Ключевые слова: реклама, АКАР, прогноз, оценка рынка, кризис, контекстная реклама, объем рынка

Аннотация

Конец года — традиционное время подведения итогов и прогнозов на будущее, хотя официальные данные можно узнать только в феврале или марте нового года, когда становятся известны отчеты компаний. Однако в этом году главные результаты уже известны, а публикация данных способна лишь изменить какие-то цифры, но не общую картину.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 7,288
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Контекстная реклама в России. — Подробнее .

2. ZenithOptimedia прогнозирует рост рекламного рынка/ — Подробнее .

3. Объемы рекламного рынка. — Подробнее .

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33