О чем писать на корпоративном сайте? 
Трибунская Е.Л.

Зачем нужна информация на сайте;
Обязательная программа;
От виртуальности в реальность;
Фокус внимания;
Новости и блоги;
Комментарии пользователей;
Каким должен быть сайт;

Ключевые слова: контент, наполнение сайта, корпоративный сайт, поддержка сайта, информация, новости, корпоративный блог

Аннотация

Автор рассказывает о том, какая информация востребована на корпоративных сайтах посетителями и поисковыми системами, о принципах и способах наполнения ресурса контентом. Стоит ли размещать статьи и вести корпоративный блог? Нужно ли добавлять новостную ленту? Давать ли пользователям возможность оставлять комментарии на сайте? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в данной статье.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 12,640
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Трибунская Елизавета Леонидовна

Трибунская Елизавета Леонидовна

Директор компании WebAdvance, главный редактор портала SearchEngines.ru, автор проектов Detochka.ru и Kompiki.ru.

Москва