Интернет-маркетинг на службе компаний
Сулимов А.В.

Аннотация

Изменение форматов коммуникаций в бизнесе привели к тому, что использовать только собственный сайт для информирования своих клиентов и партнеров уже недостаточно. Чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка, компаниям следует активно включаться в работу с социальными сервисами, сетями и блогами.

Ключевые слова: b-2-b, интернет-маркетинг, PR, социальные сети, блоги, отраслевые порталы, сообщества, продвижение
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 13,512.

Сулимов Алексей Владимирович

Сулимов Алексей Владимирович

Специалист по b-2-b-интернет-маркетингу.

Санкт-Петербург

С 2006 г. возглавлял ряд отраслевых интернет-проектов. Профессионально занимается консультированием, проведением интернет- кампаний, разработкой концепций отраслевых ресурсов. Автор семинаров по интернет-продвижению коммерческой недвижимости и ряда статей по интернет-маркетингу.