Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №6, 2010 > Статья

Интернет-маркетинг на службе компаний



Журнал: "Интернет-маркетинг", #6, 2010 г.
Рубрика: Интернет-маркетинг: возможности  

Ключевые слова: b-2-b, интернет-маркетинг, PR, социальные сети, блоги, отраслевые порталы, сообщества, продвижение



Изменение форматов коммуникаций в бизнесе привели к тому, что использовать только собственный сайт для информирования своих клиентов и партнеров уже недостаточно. Чтобы не отстать от требований быстро меняющегося рынка, компаниям следует активно включаться в работу с социальными сервисами, сетями и блогами.
Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (109 Kb, 5 стр.)


Сулимов Алексей Владимирович

Сулимов Алексей Владимирович
Специалист по b-2-b-интернет-маркетингу.
Биография: С 2006 г. возглавлял ряд отраслевых интернет-проектов. Профессионально занимается консультированием, проведением интернет- кампаний, разработкой концепций отраслевых ресурсов. Автор семинаров по интернет-продвижению коммерческой недвижимости и ряда статей по интернет-маркетингу.

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Интернет-маркетинг на службе компаний
Журнал: Интернет-маркетинг, #6, 2010 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru