Торговля в сети Интернет — отдельная отрасль, на которую влияет целая совокупность факторов. Электронная коммерция проникла в экономику как развитых, так и развивающихся стран. В данной статье рассмотрены ключевые проблемы и тенденции онлайн-торговли в России.
Автор рассматривает, как автоматизировать маркетинговые процессы в сфере профессиональных услуг, описывает основные особенности e-mail-маркетинга, алгоритм его реализации на практике и распространенные ошибки, которые допускают компании.
Статья посвящена построению комплекса интернет-маркетинга для компании, работающей на b-2-b-рынке. Рассмотрены основные проблемы, даны рекомендации относительно разработки стратегии и использования конкретных тактических инструментов.
В статье на примере одного из российских интернет-магазинов рассмотрен метод оценки потребительского опыта, представлены результаты эмпирического исследования, позволившего оценить влияние потребительского опыта и его составляющих на лояльность клиентов рассматриваемого интернет-магазина.
В статье представлены определение термина «бренд-журналистика», ключевые особенности и правила использования нового подхода к созданию контента. Автор подчеркивает, что данный подход следует применять обдуманно, и на реальных примерах демонстрирует эффективность бренд-журналистики.
В статье рассмотрены низкозатратные способы получения целевого трафика на сайт. Автор предлагает пошаговые рекомендации и описывает алгоритм работы с каждым ресурсом.