Технология записи подкаста

В современных мультимедийных интернет-проектах важна профессиональная подача материала. Технические аспекты создания профессиональных подкастов стоит рассмотреть подробно. Какими характеристиками должно обладать помещение для записи подкаста? Какое ПО лучше использовать? Можно ли создавать подкасты в Linux? Какие существуют интернет-сервисы? Как грамотно раскрутить свою подкаст-ленту новостей? На эти вопросы автор отвечает в данной статье.

Аналитика и эксперименты в работе интернет-маркетолога

Обычно, когда речь заходит об интернет-аналитике, говорят о различных системах измерения посещаемости сайта и поведения аудитории на нем (счетчики и программы для анализа логов сайта). Безусловно, эти инструменты являются важными, однако Интернет предоставляет много иных возможностей и позволяет проводить разнообразные эксперименты, которые повышают эффективность не только онлайн-маркетинга, но и прочих маркетинговых мероприятий компании.

Формирование отраслевого портала

С каждым днем в Интернете можно найти все больше инструментов для увеличения эффективности бизнеса. В данной статье речь пойдет о контент-проектах: отраслевых порталах, агрегаторах контента, биржах. Автор представляет примеры успешных проектов и рассказывает о том, как выбрать разработчика и определиться с бюджетом.

Семнадцать "изюминок" для корпоративного сайта

В статье речь пойдет о том, как повысить эффективность сайта. Автор приводит примеры семнадцати дополнений, которые упростят работу с сайтом, помогут быстро найти нужную информацию, сформируют позитивный имидж компании.

Методы вовлечения в корпоративные и виртуальные клубы

Во время кризиса компании сокращают бюджет на традиционную рекламу и проявляют активность в социальных сетях и блогах, пытаясь увеличить продажи, получить обратную связь с потребителями, быстро и эффективно проинформировать покупателей о своих продуктах / услугах. В статье речь пойдет о том, какие инструменты действительно приносят пользу и дают результат.

Социальный Web как перспективное направление развития интернет-маркетинга

В данной статье автор рассказывает о будущем социального Web и возможностях
использования новых технологий при создании интерактивного инструментария
для делового сообщества с функциями обработки контента и изучения интернет-
аудитории.

Специфика маркетинговых мероприятий на крупнейших поисковых сайтах российского Интернета

Маркетинговые мероприятия на поисковых сайтах и в социальных сетях приобретают в Рунете все большую популярность. Увеличивается не только число предлагаемых сервисов и компаний, выбирающих стартовые страницы порталов в качестве рекламных площадок, но и разнообразие рекламных возможностей на рейтинговых сайтах. Автор в данной статье поделится опытом создания промопроектов на поисковых сайтах и расскажет об основных тенденциях рынка интернет-рекламы.