Интернет на фестивале рекламы: почему такой бледный вид?

В конце мая этого года в г. Киеве состоялся 4-й Международный фестиваль рекламы, который, как и положено нынче передовым мероприятиям в нашей отрасли, включал и секцию интернет-рекламы. Проблемы,
возникавшие в ходе работы оргкомитета и жюри, очень характерны для многих конкурсов, где присутствуют номинации, связанные с онлайновой рекламой и интернет-маркетингом. Фестивалей впереди еще много, и будущим участникам и членам
различных жюри и комиссий полезно поучиться на чужом опыте, потому что пока просчеты повторяются с огорчительной регулярностью и кочуют с одного мероприятия на другое. Сайт фестиваля, на котором можно ознакомиться и со структурой
номинаций, и с работами победителей, является очень хорошим
наглядным пособием.

Search Engine Marketing - введение

В статье уделено внимание зарубежному и российскому опыту маркетинга поисковых систем, описаны наиболее стандартные ошибки и методы их избегания в данной сфере. Автором был использован наработанный опыт в данной сфере и творчески переработан опыт ведущих зарубежных специалистов. Статья рассчитана на специалистов различных сфер интернет-маркетинга.

Интерактивный маркетинг: новый маркетинг, или все идет по-старому?

В данной статье представлены результаты научного проекта, проведенного Институтом директ-маркетинга (Institute of Direct Marketing). Цель качественного исследования, основанного на глубинных интервью старших менеджеров по маркетингу, определить влияние интерактивного маркетинга и маркетинга взаимоотношений с покупателями на основные умения и компетенцию, необходимые маркетологам. В нем, в частности, показано, что более широкое использование информационных технологий, направленных на поддержку и осуществление маркетинговой деятельности, обусловливает радикальное перераспределение ролей в отделах, а это, в свою очередь, приводит к тому, что сотрудники вспомогательных служб впервые начинают тесно работать с конечными потребителями. В статье также приводится анализ требуемых навыков в модели покупательского опыта. Эта модель отражает смену акцентов в деятельности организаций, участвовавших в исследовании. В заключение рассматривается влияние результатов исследования на процессы тренинга и обучения в области маркетинга.

Как правильно организовать электронный бизнес

В деятельности каждой компании есть такие области, где электронный бизнес серьезно влияет на бизнес-процессы или изменяет всю стоимостную цепь. Однако быстрый переход к электронному бизнесу может негативно отразиться на основной деятельности компании, а следовательно, следует тщательно продумать стратегию внедрения электронного бизнеса в компании. В данной статье рассматривается подход к пониманию экономической целесообразности электронного бизнеса, который будет являться основой для разработки стратегии его внедрения.

Продав на миллионы долларов... Опыт работы отдела интернет-разработок крупной строительной корпорации

Полтора года назад в корпорации "Строймонтаж" было принято решение создать свой собственный отдел Интернет-разработок. Были начаты работы по созданию сайтов (корпоративного и профильных), продумывалась маркетинговая стратегия. В первую очередь интересовало привлечение посетителей с высоким доходом, которые могут себе позволить купить квартиры стоимостью больше 100 тыс. долларов. В статье приведены примеры из практики интернет проекта.

Поисковые и навигационные системы в Интернете: как добиться, чтобы они вели клиентов именно к вам

Основные источники посетителей на сайт и их ценность. "Поисковые" посетители - лидеры по вкладу в продажи. Основные принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта: как это делается. Анализ сайта, запросов, ссылочное ранжирование, анализ результатов.

Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR

Стоит произнести вслух любому работодателю слово "чат" и лицо его тут же суровеет: "Время сотрудников и трафик компании бесцельно тратится на пустой треп!" Меж тем, онлайн-общение - уникальный инструмент, освоив который, компания может получить очевидные конкурентные преимущества в различных областях деятельности, и при этом еще и сэкономить деньги.

KP.RU - эксперименты оптимального бизнеса

На издательском рынке происходят структурные изменения, усиливается конкуренция, падают тиражи. В таких условиях спрос на интернет-технологии возрастает. Как сайты бумажных СМИ взаимодействуют с офлайновыми службами газет? Может ли веб-версия традиционного СМИ быть полноценной самостоятельной рекламной площадкой? Какие виды рекламы на газетных сайтах работают лучше? Кто должен/может привлекать рекламу на сайт? От чего зависит успешность интернет-проекта СМИ и чем ее измерять? Ответы на примере деятельности веб-редакции "Комсомольской правды".