Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Интернет-маркетинг > №4, 2003 > Статья

Интерактивный маркетинг: новый маркетинг, или все идет по-старому?



Журнал: "Интернет-маркетинг", #4, 2003 г.
Рубрика: Маркетинговые инновации   Стратегия интернет-маркетинга   Интернет-маркетинг: возможности  



В данной статье представлены результаты научного проекта, проведенного Институтом директ-маркетинга (Institute of Direct Marketing). Цель качественного исследования, основанного на глубинных интервью старших менеджеров по маркетингу, определить влияние интерактивного маркетинга и маркетинга взаимоотношений с покупателями на основные умения и компетенцию, необходимые маркетологам. В нем, в частности, показано, что более широкое использование информационных технологий, направленных на поддержку и осуществление маркетинговой деятельности, обусловливает радикальное перераспределение ролей в отделах, а это, в свою очередь, приводит к тому, что сотрудники вспомогательных служб впервые начинают тесно работать с конечными потребителями. В статье также приводится анализ требуемых навыков в модели покупательского опыта. Эта модель отражает смену акцентов в деятельности организаций, участвовавших в исследовании. В заключение рассматривается влияние результатов исследования на процессы тренинга и обучения в области маркетинга.

Содержание статьи.
• Научная группа Института директ-маркетинга
• Метод
• Классический фундамент маркетинга: лидерство "4P"
• "Раздельный" маркетинг
• Влияние технологий
• К сбалансированной точке зрения
• Выводы для маркетологов
• Выводы и будущие исследования

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (147 Kb, 12 стр.)


Fletcher Keith

нет фотографии
Профессор, преподает менеджмент в университете Восточной Англии, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Интерактивный маркетинг: новый маркетинг, или все идет по-старому?
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2003 г.

Mouncey Peter

нет фотографии
Директор исследовательского отдела компании IDM, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Интерактивный маркетинг: новый маркетинг, или все идет по-старому?
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2003 г.

Streatfield Emma

нет фотографии
Старший научный сотрудник компании Citigate DVL Smith, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Интерактивный маркетинг: новый маркетинг, или все идет по-старому?
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2003 г.

Brown Joseph

нет фотографии
Директор медиаподразделения компании Citigate DVL, Великобритания

Список статей этого автора:

1. Интерактивный маркетинг: новый маркетинг, или все идет по-старому?
Журнал: Интернет-маркетинг, #4, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru