Как правильно организовать электронный бизнес
Махалов М.

Аннотация

В деятельности каждой компании есть такие области, где электронный бизнес серьезно влияет на бизнес-процессы или изменяет всю стоимостную цепь. Однако быстрый переход к электронному бизнесу может негативно отразиться на основной деятельности компании, а следовательно, следует тщательно продумать стратегию внедрения электронного бизнеса в компании. В данной статье рассматривается подход к пониманию экономической целесообразности электронного бизнеса, который будет являться основой для разработки стратегии его внедрения.

Содержание

Определение структуры электронного бизнеса;

Описание текущей ситуации и определение амбиций и возможностей компании;

Описание основных стратегических возможностей;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 9,768.

Махалов Михаил

Махалов Михаил

Менеджер отдела Интернет-исследований компании "МАСМИ", Москва.

Другие статьи автора 2