Интернет на фестивале рекламы: почему такой бледный вид?
Себрант А.Ю.

Аннотация

В конце мая этого года в г. Киеве состоялся 4-й Международный фестиваль рекламы, который, как и положено нынче передовым мероприятиям в нашей отрасли, включал и секцию интернет-рекламы. Проблемы, возникавшие в ходе работы оргкомитета и жюри, очень характерны для многих конкурсов, где присутствуют номинации, связанные с онлайновой рекламой и интернет-маркетингом. Фестивалей впереди еще много, и будущим участникам и членам различных жюри и комиссий полезно поучиться на чужом опыте, потому что пока просчеты повторяются с огорчительной регулярностью и кочуют с одного мероприятия на другое. Сайт фестиваля, на котором можно ознакомиться и со структурой номинаций, и с работами победителей, является очень хорошим наглядным пособием.

Содержание

Adfestival.com.ua;
Izh-auto.com;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 5,500.

Себрант Андрей Юлианович

Себрант Андрей Юлианович
к. ф. - м. н.

Директор по маркетингу сервисов «Яндекса».

Москва

Занимается интернет-маркетингом с 1995 г., автор многочисленных докладов на тему интернет-маркетинга, преподаватель бизнес-школы RMA.

Другие статьи автора 33