Поисковые и навигационные системы в Интернете: как добиться, чтобы они вели клиентов именно к вам 
Козлов М.

Откуда берутся посетители и какова их ценность;
Поисковые машины: основные принципы;
Поисковая оптимизация сайта: как это делается;
Ссылочное ранжирование;
Анализ результатов;
Поисковая оптимизация как образ жизни;

Аннотация

Основные источники посетителей на сайт и их ценность. "Поисковые" посетители - лидеры по вкладу в продажи. Основные принципы работы поисковых машин. Поисковая оптимизация сайта: как это делается. Анализ сайта, запросов, ссылочное ранжирование, анализ результатов.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 13,764
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Козлов Михаил

Козлов Михаил

Руководитель Департамента интернет-маркетинга компании "Ашманов и партнеры", Москва.

Другие статьи автора 4