Онлайн-общение на службе вашей компании. Чат как инструмент маркетинга, рекламы и PR
Подлипалина Н.

Аннотация

Стоит произнести вслух любому работодателю слово "чат" и лицо его тут же суровеет: "Время сотрудников и трафик компании бесцельно тратится на пустой треп!" Меж тем, онлайн-общение - уникальный инструмент, освоив который, компания может получить очевидные конкурентные преимущества в различных областях деятельности, и при этом еще и сэкономить деньги.

Содержание

Чат как привлекательный контент сайта;

Как чат экономит ваши деньги;

Виды чатов;

Чаты специальных событий и VIP-чаты;

Структура чата;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №4, 2003 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 39,638.

1. Минаков А. В. Некоторые психологические свойства и особенности интернет как нового слоя реальности: Подробнее (посмотреть текст можно: http:// psynet.Подробнее

2. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшн. — М.: ФилинЪ, 1998.

3. «Альманах вебмастера»: Подробнее

4. «Трактат о чатах» ФуксЪ: Подробнее

Подлипалина Наталья

Менеджер по рекламе отдела интернет-технологий ИД "Аргументы и факты", Москва.

Другие статьи автора 2